Навязанные услуги при рефинансировании

29.04.2014 13:13
859
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу оставить свой отзыв о работе Ипотечного центра на Ленинском пр-кт, д. 11. Рефинансировали ипотеку, сотрудники банка вполне корректны менеджер Юлия оказывала всяческую помощь. Вчера 28.04.2014 года после подписания всех документов был задан вопрос сотрудникам на каком основании мы должны ПОСРЕДНИКУ банка оплатить 20 000 - 25 000 рублей за регистрацию Договора ипотеки и Закладной в регистрационной службе (как нам сказали, что это является обязательным условием) + стоимость оформления доверенности. Внимательно перечитывая Договор мы не увидели пункта, который нас обязывает действовать через посредника. Нам повторно объяснили, что это является обязательным условием, т.к. нет представителя от Банка, который мог бы предоставлять интересы в регистрационном органе, и все действия по регистрации производятся через партнера, который производит регистрацию полностью за счет Клиента (повторяю по условиям, заключенного Договора об этом нет ни слова). Т.е. получается, что со стороны Банка это принудительные условия - навязанная услуга. Для сравнения регистрация с представителем Банка в МФЦ стоит 1200 рублей против заявленных 25 000 партнером, т.е. разница составляет 20-25 раз. Конечно же мы не согласны с такими условиями, поэтому просим Банк рассмотреть данный вопрос и предоставить сотрудника уполномоченного от Банка предоставлять интересы в регистрирующем органе. Регистрацию можно совершать в любом МФЦ Москвы, и ближайший находится в 200 метрах от Банка. В услугах третьей стороны в данном случае мы не нуждаемся, т.к. мы готовы самостоятельно выехать с представителем Банка на подписание и подачу документов на государственную регистрацию, а принуждение прибегнуть к услугам третьей стороны считаем неприемлемыми. Это прямое нарушение прав потребителей. Надеемся, на положительное решение данного вопроса.
Петрокоммерц
2014-05-07T13:38:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 29.04.2014 г. приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. Неотъемлемой частью любой сделки с недвижимостью является проведение регистрационных действий, в связи с чем, Банк предлагает своим клиентам провести данные мероприятия как с помощью проверенных и надежных партнеров, аккредитованных Банком, так и самостоятельно. Сотрудничество с компанией, оказывающей услуги по регистрации сделок, позволяет быстро и эффективно решить вопросы любой сложности, а также снять операционные риски. Кроме того, данная услуга позволяет клиентам минимизировать свои временные затраты. Учитывая Ваше желание проводить регистрацию самостоятельно, Банк готов оказать Вам содействие по данному вопросу. Для координации дальнейших действий Вам необходимо связаться с сотрудником, проводившим сделку. Со своей стороны, Банк выражает благодарность за то, что Вы нашли время направить отзыв о работе Банка. Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»

Отзывы об ипотеке банка «Петрокоммерц»

Спасибо за оперативную помощь в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Долго решались на ипотеку. Так уж сложилось, что мог предоставить только справку по форме Банка, соответственно процентная ставка была выше, нежели с формой 2 НДФЛ. Мониторил банка... Читать полностью

23.01.2015

Спасибо сотрудникам банка за помощь с оформлением ипотечного кредита!

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка Волгоградского и Когалымского филиалов. У матери была непростая ситуация с оформлением ипотеки на квартиру в Волгограде, при этом... Читать полностью

22.12.2014

Ипотечный кредит. Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Петрокоммерц за оперативную и добросовестную работу со мною во время прохождения мною всех процедур получения ипотечного кредита. В последнюю неделю... Читать полностью

02.12.2014

Ипотека в банке

Оценка 5

В мае 2014 мы с мужем решили взять ипотеку и приобрести отдельное жилье. Изначально обратились в банк, в котором являемся VIP клиентами, но, к сожалению, после того как 2 недели... Читать полностью

17.11.2014

Предоставление кредита по ипотеке

Оценка 5

В жизни каждого из нас возникает множество проблем и не всегда самостоятельно ты их можешь решить. В отдельных ситуациях, когда требуются денежные средства, приходится прибегать к... Читать полностью

21.03.2014

Получение ипотеки и дальнейшее взаимодействие

Оценка 5

Доброго времени суток! Получали ипотеку в ОАО Банк «Петрокоммерц» в декабре 2013 года. Заявку на получение ипотеки рассматривали 2 дня, позвонили с положительным результатом. Что... Читать полностью

26.02.2014

Очень довольна

Оценка 5

Три дня назад оформляли ипотечный кредит в Таганрогском офисе банка «Петрокоммерц». Обратилась в этот банк, так как 4 года являюсь его клиентом (получаю зарплату на карточку... Читать полностью

17.11.2013