Звонки из Банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я не являюсь клиентом вашего банка, не оформляла займы, не являюсь поручителем третьего лица и не давала разрешения кому-либо использовать свои персональные данные - в т.ч. мой номер телефона, на который ежедневно мне приходят звонки о том - что мои данные указал человек - с которым я не имею возможности общаться, не могу передавать ему информацию. Звонки навязчивые и в грубой форме, мне говорят - что это "мои проблемы", что звонить будут каждый день. На основании федерального закона РФ №152 «О защите персональных данных» прошу ВАС исключить из базы данных банка принадлежащий мне номер телефона. Иначе, вынуждена буду обратиться с жалобой в Роскомнадзор и ЦБРФ.

Драйв Клик Банк
2014-05-13T18:10:00+04:00
Уважаемая Елена!
Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения в связи с возникшей ситуацией.
На основании Вашего обращение было проведено расследование, в результате которого было установлено, что полученные Вами звонки направлены в результате технической ошибки. В настоящий момент ситуация урегулирована, звонки на Ваш номер телефона более поступать не будут.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
""Сетелем Банк"" ООО"
ЕленаK
2014-05-13T06:47:00+04:00
Отреагировали на жалобу оперативно. Принесли извинения, заверили о том, что звонки более не побеспокоят.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк