Автокредит в Филипповском отделении

30.09.2008 16:25
801
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В августе этого года оформила автокредит. Заявку направляла через автосалон, срок рассмотрения - в течение недели. Позвонил менеджер банка, не представился, но очень приятным голосом сообщил, что принято положительное решение, и объяснил как и куда обратиться. Оказалось, что для оформления документов я должна подъехать в Филипповское отделение, что для меня неудобно, но переиграть почему-то было нельзя. Это первый недочет. Второй - оформление документов заняло более двух часов. При этом мне для ознакомления выдали два договора - договор займа и договор залога, но без последней страницы, на которую были ссылки по тексту договоров. На этой последней странице содержалась основная информация, касающаяся предмета договора с указанием суммы, графика платежей, и т.п. На мой запрос предоставить эту страницу для ознакомления я получила отказ, мотивированный тем, что мол, подпишите сперва договора, а потом мы направим в центральное отделение запрос, получим подтверждение, и нам пришлют распечатку основной информации, которую вы подпишете. :) Ладно, даже с этим смирилась, но по ходу рассмотрения договора займа возникали вопросы, на которые, к сожалению, я не получила ни одного внятного ответа, как то: "В случае реорганизации/ликвидации юр.лица банка какие последствия для меня как заемщика могут быть, т.к. условиями договора данная ситуация не была описана", ответом было: "Я не знаю что ответить, но точно могу сказать, что все будет хорошо, как сотрудник банка я вам гарантирую"... Прошло два месяца с даты оформления кредита, я дважды вносила на счет сумму, благо у меня "под носом" есть отделение банка, где практически не бывает очередей в кассу. Но существенный минус на данном этапе - отсутствие банкоматов с возможностью пополнения счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Отзыв явно заслуживает отрицательной оценки.