Прекратите звонить и писать смс
Оценка
Отзыв проверен
Моя история такая. Уже примерно полгода мне приходили смс с номера, который отображается на телефоне как Cetelem@ со странным содержанием про некий долг, про платежи и т.п. В последние две недели эти смс стали приходить по два-три раза в день. Я позвонил по указанному телефону 88005005509, в надежде выяснить это недоразумение. Наш разговор почти дословно:
- Банк сетелем, Антон, клиентом нашего банка являетесь?
- Нет, но я хотел...
- До свидания.
Вот так. Я перезвонил, попал на оператора с заграничными именем, диалог провалился дословно. Тогда я позвонил своему оператору мобильной связи, объяснил ситуацию и мне пообещали проверить и заблокировать абонент cetelem@ возможность писать мне смс. После это стало хуже. Уже два дня я не только получаю сообщения (с других номеров), но и звонки с номера 84957339025. Там записанный голос сообщает мне о задержке платежа и обещает отдать моё, якобы, "дело" в какую-то службу. Я в жизни не брал кредитов, про сетелем узнал только из вашей рассылки отвратительной. Прошу чьей-нибудь рекомендации, как остановить этих назойливых банкиров. Спасибо.
[b] Администратор: [/b] Автору: Скажите, с письменной претензией в банк обращались? Если да, то укажите где и когда.
[b] zammer: [/b] Я написал жалобу на сайте банка cetelem.ru, где указал свой номер телефона, это произошло сегодня 21 мая. К 10 утра я получил один звонок и одно смс сообщение. Потрясающе. К тому же очень порадовал ответ банка здесь, который советует, кроме всего прочего, звонить на горячую линию, хотя в театре претензии я указал, что их операторы и слушать ничего не хотят, а сразу вешают трубку.

Драйв Клик Банк
2014-05-16T14:49:00+04:00
Уважаемый zammer!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки. По данным причинам Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам номер телефона на который поступают звонки любым из нижеуказанных способов:
- осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
- направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
""Сетелем Банк"" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк