Прекратите звонить и писать смс

16.05.2014 00:59
10523
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история такая. Уже примерно полгода мне приходили смс с номера, который отображается на телефоне как Cetelem@ со странным содержанием про некий долг, про платежи и т.п. В последние две недели эти смс стали приходить по два-три раза в день. Я позвонил по указанному телефону 88005005509, в надежде выяснить это недоразумение. Наш разговор почти дословно: - Банк сетелем, Антон, клиентом нашего банка являетесь? - Нет, но я хотел... - До свидания. Вот так. Я перезвонил, попал на оператора с заграничными именем, диалог провалился дословно. Тогда я позвонил своему оператору мобильной связи, объяснил ситуацию и мне пообещали проверить и заблокировать абонент cetelem@ возможность писать мне смс. После это стало хуже. Уже два дня я не только получаю сообщения (с других номеров), но и звонки с номера 84957339025. Там записанный голос сообщает мне о задержке платежа и обещает отдать моё, якобы, "дело" в какую-то службу. Я в жизни не брал кредитов, про сетелем узнал только из вашей рассылки отвратительной. Прошу чьей-нибудь рекомендации, как остановить этих назойливых банкиров. Спасибо. [b] Администратор: [/b] Автору: Скажите, с письменной претензией в банк обращались? Если да, то укажите где и когда. [b] zammer: [/b] Я написал жалобу на сайте банка cetelem.ru, где указал свой номер телефона, это произошло сегодня 21 мая. К 10 утра я получил один звонок и одно смс сообщение. Потрясающе. К тому же очень порадовал ответ банка здесь, который советует, кроме всего прочего, звонить на горячую линию, хотя в театре претензии я указал, что их операторы и слушать ничего не хотят, а сразу вешают трубку.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-05-16T14:49:00+04:00
Уважаемый zammer! Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки. По данным причинам Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам номер телефона на который поступают звонки любым из нижеуказанных способов: - осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03 - направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru - зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ