Не являюсь клиентом, а сообщения о задолженности приходят

18.06.2014 11:59
3305
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро, хотя вряд ли после ваших сообщений его можно назвать "добрым". Уже в течение месяца, ко мне приходят сообщения со странным содержанием: что у меня имеется задолженность по оплате кредита. Клиентом я не являюсь, поручителем тем более, да и никаким образом и не могу быть, так как мне еще нет 18 лет. Сегодня в 10:53 по московскому времени мне пришло сообщение: "Сетелем Банк: Оплата, поступившая на счет недостаточна для погашения долга. Срочно оплатите 5000.00 руб. во избежание очередных штрафов". Да, кстати, в течение месяца все те деньги, которые я клала на счет, исчезали без вести. Очень хочется услышать объяснения по данному поводу, почему меня, человека, не являющегося вашим клиентом, терроризирует сообщениями. Деньги - это наживное, а вот нервы не вернуть!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-06-18T15:15:00+04:00
Уважаемая Анна! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно приняли все возможные меры, для разрешения сложившийся ситуации. В ходе расследования, было выяснено, что оповещения направлялись Вам в результате технической ошибки. В настоящий момент ситуация урегулирована, заверяем Вас, что более Вам не будут поступать звонки и смс-уведомления. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ