2 часа на оплату кредита
Оценка
Отзыв проверен
Новосибирский филиал Русфинансбанка на Ленина 53, 15 октября. Захожу в банк для оплаты кредита примерно в 18-30. Банк закрывается в 20-00 (1,5 часа до закрытия). В банке очередь - человек 60, движется еле еле. Работает только одна касса. В помещении очень душно.
Примерно в 19-00 охранник перестает пускать людей в банк, мотивируя это тем, что в 20-00 банк перестанет принимать платежи, и они все равно не успеют.
В 19-30 в очереди находится примерно 30 человек. Начинается стихийный митинг по поводу того, что в этом банке всегда очередь, что банк не хочет ставить банкоматы или хотя бы вторую кассу на 15 число, что неоднократно предъявлялись претензии к банку по данному поводу, что вся книга отзывов испещрена возмущениями и при всем при этом безобразие продолжается как минимум год.
В 20-00 в очереди остается 12 человек. Кассир молча перестает принимать платежи. Начинается скандал, никто не уходит. Все намерены оставаться в банке до тех пор пока платеж принят не будет. Кассир демонстративно молчит. Просим пригласить старшего в филиале. Отвечают, что старшего нет, только бухгалтеры и кассир. Бухгалтер говорит, что она готова принять платежи, но без кассира не может, и кассиру приказать не может. Кассир под нажимом общественности сообщает, что у нее рабочий день закончен, и что ей совершенно по барабану, что люди отстояли в очереди по полтора часа, что им придется снова стоять в очереди и оплачивать штраф по 300 руб. за каждый день просрочки.
Я прошу бухгалтера дать телефон начальства. Она отказывается. Но дает телефон, видимо оператора головного офиса в Самаре. Звоню туда, объясняю ситуацию. Мне отвечают, что все правильно. Все так и должно быть. Рабочий день закончен и никто не вправе заставить людей работать сверхурочно.
В этот момент кассир все-таки решает принять платежи у 12 оставшихся, так как ей пообещали, что она все равно не сможет выйти из банка, пока все не расплатятся.
В итоге я вышел из банка в 20-30. Два часа на то чтобы у тебя взяли деньги. Такой вот кризис...
Соответственно, вопросы к банку такие (хотя надежды на ответ нет, судя по количеству ответов от них)
1. Почему людей перестали пускать за час до закрытия? Не обязан ли банк обслужить всех кто успел встать в очередь до 20-00?
2. Почему все кредиты оплачиваются в один и тот же день месяца, а именно 15 числа?
3. Почему не решается проблема с медленным обслуживанием?
PS. Если бы я знал, что в этом банке ТАКИЕ проблемы при оплате, то я бы не стал иметь с ним дело. Большинство людей в очереди имели дело с банком в первый и, я думаю, в последний раз. Я сам намерен досрочно погасить кредит в следующем платеже, так как время, затрачиваемое на возврат, стоит дороже самого кредита.