Некорректная консультация сотрудником Банка

06.07.2014 09:02
2000
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В первый раз в кредит в сетелем банке покупала свой ноутбук и все было замечательно. Не так давно мне понадобился кредит наличными и я обратилась в банк снова. При заполнении документов, указывая свою зарплатную карту я спросила у специалиста, не создаст ли это проблемы, т.к. карта оформлена на мою девичью фамилию. Девушка отмахнулась и сказала, что все будет в порядке. В итоге именно из-за этого начались проблемы. Через неделю я с трудом выяснила, что нужно сделать, приехала в офис и заключила дополнительное соглашение, указав новые реквизиты. При этом в офисе я провела 3 часа, т.к. ответ по моему запросу просто не приходил. Через 5! дней мне позвонили из Москвы и сообщили, что они не видят моего дополнительного соглашения и мне нужно заключить еще одно. Из другого региона я приехала снова в Челябинск, прервав свой отдых. И подписала еще одно соглашение. Хотя девушка в офисе показала мне переписку в электронной почте и в ответ на первое соглашение там написано, что документы приняты! В итоге: с момента, когда я остро нуждалась в кредите прошло 3 недели, деньги все еще на счете Сетелем банка, операторы отвечают хамски. Чувствуется, что банку наплевать на клиентов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-07-11T17:49:00+04:00
Уважаемая Наталья Фаатовна! Банк благодарит Вас за направленный отзыв на этом сайте и за предоставление обратной связи, так как это важно для улучшения обслуживания Клиентов нашего Банка. По Вашему обращению с Вами связался сотрудник нашего Банка и было выявлено, что этот вопрос для Вас уже неактуален и денежные средства уже были Вами получены! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при сотрудничестве с нашим Банком. Впредь надеемся оправдать проявленное нам доверие! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
ameera
2014-07-12T10:01:00+04:00
Спасибо. Проблему решили достаточно оперативно, денежные средства поступили. Также поступил звонок с извинениями. Очень жаль, что пришлось оставить негативный отзыв. Надеюсь, что и в дальнейшем смогу плодотворно сотрудничать с Сетелем банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
151
ответ