Страховой случай

06.08.2014 20:58
2308
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, обращалась в ваш банк три раза, меня возмутило отношение сотрудницы банка к посетителям. В силу своего молодого возраста хамит взрослым людям и разговаривает с ними как с друзьями во дворе. Я обратилась по случаю наступления страхового случая, мама умерла, а автомобиль был оформлен в кредит в вашем банке. Мне нужна была информация о моих дальнейших действиях, девушка так всё объяснила, как будто я пришла её попросить погасить кредит. Страховая компания кредит успешно погасила, я платила на протяжении 5 месяцев исправно, приехала в банк уточнить, как мне вернуть свои деньги, т.е. положительный остаток. Реакция была такая же как первый раз. В целом к банку претензий нет, но сотрудницу, нужно либо поставить на место, либо она хорошо попортит репутацию банка. [b]Администратор: [/b] Автору: подскажите, Вы отправили контактный телефон в банк? [b]tat19: [/b] При обращении по страховому случаю, все мои данные имеются в банке. Т.к. оформлением всех документов я занимаюсь.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-08-07T16:51:00+04:00
Уважаемая Tatyana! Банк искренне сожалеет, что сотрудничество с Банком у Вас вызвало отрицательные эмоции. Банком будет разработан комплекс мер во избежание подобных ситуаций в будущем. К сожалению, Вы не оставили Ваш контактный номер, либо данные по которым мы могли бы идентифицировать Вас как клиента Банка и проинформировать подробнее по интересующим Вас вопросам. Тем не менее, по всем интересующим вопросам Вы можете обратиться на телефон горячей линии Банка 88005005503, либо на сайт нашего Банка "Cetelem.ru". С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025