Какой-то косяк в Ай-Клике

17.09.2014 23:06
800
4
Без оценки
Уважаемые господа! 40 минут пытался пополнить телефонный счет. Постоянно выскакивал ответ: "Извините, процесс идентификации Вашего мобильного телефона не завершён, повторите отправку кода через несколько секунд". Так и не получилось. Как я вижу по отзывам мой случай не единичный. Вот увидел ответ банка: Ответ банка: 12.09.2014 09:09 Добрый день, intol! Спасибо за оставленный отзыв! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен - полнофункциональный доступ к ИБ АЙКлик восстановлен. По результату расследования выявлена ошибка на шлюзе оператора сотовой связи, которая была оперативно устранена. Так вот, ничего не устранено. Ай-Клик какой-то "косой". Телефон удалось без проблем пополнить только через Ратингофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В данной ситуации - пока без оценки. Просьба к автору предоставить банку запрашиваемую информацию и отписаться в комментариях.
АйМаниБанк
2014-09-23T09:32:00+04:00
Уважаемый Vladis1141! Необходимая информация для проверки не предоставлена.

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015