Работа сотрудников отдела взыскания

18.09.2014 10:51
8301
15
Без оценки
30 апреля 2014 года я оформила потребительский кредит на ноутбук в Сетелем Банке. Платила по графику. В этом месяце в связи со сложностью с деньгами (я являюсь ИП, клиенты задержали выплату денежных средств) оплату еще не произвела. Начались бесконечные звонки из службы по работе с просроченной задолженностью. Также я получила СМС: «Уведомляем, что в случае неоплаты долга до 18.09.2014 банк будет связываться с вашим работодателем для проверки информации о доходах». Сотрудники банка даже не удосужились проверить, что я – сама себе работодатель. Плюс хотелось бы узнать, на основании какого закона РФ Сетелем банк может получать такие сведения? Вчера я разговаривала с сотрудницей вашего банка, объяснила ситуацию и сказала, что погашу кредит в ближайшие дни, как только у меня поступят деньги на расчетный счет. Сегодня утром в 9.48 мне позвонила сотрудница вашего банка, представилась Екатериной и задала первый вопрос: «Вы такая-то такая?». Я сказала, что вчера уже разговаривала с представителем банка и все объяснила. Девушка, действуя, видимо, по некоему шаблону разговоров с клиентами, несколько раз переспросила, как меня зовут. Я ответила «Да, это я, что за тупой вопрос?». Она парировала в ответ, что якобы мой телефон может оказаться в руках у моих родственников или знакомых, поэтому она должна уточнить. При этом она начала говорить со мной на повышенных тонах. Наш разговор далее строился на повышенных тонах. Да, возможно, словосочетание «тупой вопрос» - не особенно корректная формулировка. Но на каком основании сотрудники Сетелем Банка начинают говорить с клиентами на повышенных тонах, кричать и вести себя как хабалки с рынка? Я положила трубку, т.к. разговаривать с человеком, который не имеет элементарного представления о том, как нужно вести себя, мне не хотелось. Далее я позвонила на телефон 8 800 500 55 03, который нашла на сайте сетелема. Ввела свои паспортные данные и номер договора (что очень неудобно, ведь если бы у меня не было договора под рукой, я бы так и не смогла дозвониться). Мне ответила девушка, я сказала, что хочу оставить жалобу на сотрудницу банка, которая мне звонила и разговаривала со мной, и кратко описала ситуацию. Мне предложили оставить заявку на сайте банка. Кстати, в каком именно разделе я должна это искать? Я ответила, что хочу оставить жалобу по телефону. Девушка сказала, что переведет меня в центр качества обслуживания клиентов (или что-то подобное). Далее мой звонок был сброшен, и система снова предложила ввести мне данные: номер договора и паспорт. Я позвонила еще раз. И попала на сотрудника, который представился как Антон. Я сказала, что хочу оставить отзыв о работе банка. Вот приблизительно наш диалог: Антон: «Назовите вашу фамилию». Я: «Я не хочу называть свою фамилию, соедините меня со службой контроля качества обслуживания клиентов». Антон: «Вы позвонили в центр просроченной задолженности. Если вам нужно в контроль качества, звоните на телефон горячей линии. Все, до свидания». И бросил трубку. И при этом все это было сказано в хамском тоне. Уважаемые представители банка Сетелем, где вы берете таких сотрудников? Я даже элементарно не могу получить от банка банальной вещи – оставить отзыв о работе, когда в других банках сама система предлагает оценить качество услуги сразу после разговора. Я продолжаю получать звонки от вашего банка даже после того, как объяснила ситуацию и сообщила, в какие сроки я сделаю оплату по кредиту. У меня давняя и приличная кредитная история. Я всегда выплачивала свои кредиты. И просрочек у меня фактически не было. А пару раз, когда они были, я всегда все погашала. Сейчас у меня 2 кредита: в вашем банке и Джиимани Банке. В Джиимани у меня взнос по кредиту около 20 000 в месяц. В вашем банке – около 3 500 тысяч в месяц. Когда я опаздывала в Джиимани с оплатной на пару дней (или же платежные системы проводили позже), даже в тех случаях со мной всегда разговаривали вежливо и без претензий. При этом в Джиимани у меня достаточно большая сумма кредита и большой платеж. В вашем же банке сумма достаточно маленькая. Но при этом со мной разговаривают так, будто я – злостный неплательщик и уже лет 10 вам должна. Ваши сотрудники при звонках, при общении говорят хамским тоном, ведут себя, как хабалки с рынка, которые продают рыбу. И естественно, что их поведение провоцирует агрессию. Почему я должна терпеть такой хамский тон и продолжающиеся звонки с угрозами, непонятные СМС сообщения, если я объяснила сотруднику банка, почему у меня произошла задержка по выплате кредита, и когда я погашу эту выплату? При этом я банально не могу получить от вашего банка возможности написать жалобу на сотрудников отдела по работе с просрочкой, и вместо этого получаю очередное хамство в ответ и бросание трубок? Как вы готовите ваших сотрудников? И как вы их обучаете? Если у них даже нет банального представления о вежливости и если они даже не могут внести полученную информацию от клиента в банк данных, чтобы прекратились эти звонки? Или это у вас в норме? Вы продолжаете доставать, названивать, провоцировать клиента. И у вас это нормальная политика – прижимать клиента, давить на него? Хочу сказать всем – не связывайтесь с этим банком никогда. Если у вас получится ситуация, что по каким-то причинам вы не сможете вовремя погасить платеж (ну все в жизни бывает), вам начнут хамить, угрожать и доставать. Абсолютный беспредел. Я думала, что такое «обслуживание» осталось в прошлом – когда еще кредитная система только-только развивалась. Ан-нет, Сетелем подтвердил, что привет из 90х еще существует. P.S. При ответе прошу не писать мои персональные данные - ФИО и т.д.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-09-18T18:00:00+04:00
Уважаемый cruelnn! Мы благодарим Вас за опубликованный отзыв и за предоставление обратной связи на данном сайте. Мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения за то, что при разговоре с сотрудниками Банка Вы почувствовали себя оскорбленной, информация будет доведена до непосредственного руководителя данных сотрудников. Также хотели бы обратить Ваше внимание, что на данный момент сумма задолженности по Вашему кредиту не погашена, в связи с начислением штрафных санкций, согласно Общим условиям Банка раздел 2 пункт 12 и Тарифам Банка, данная ситуация может отрицательно сказаться на Вашей кредитной истории. Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете предоставить обратную связь Банку при помощи нашего официального сайте cetelem.ru в разделе задать вопрос. Надеемся, что данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
140
отзыва
137
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022