Невозможно получить в нормальные сроки справки по кредиту
Оценка
Отзыв проверен
Я сам не клиент банка, клиентом является моя супруга. Кредит маленький. Надумали брать ипотеку, она созаемщик/поручитель. Необходима справка об остатке задолженности по кредиту. Пошли в представительство банка г. Челябинск ул Карла Маркса 38. 15 сентября. Там менеджер-девушка отправила какой-то там запрос на изготовление этой справки, сказав нам - будет готова в течении нескольких дней (!), и мы придем заберем распечатанную справку с их печатью. Уже плохо, что не сразу как в других банках, нет нормальных операционных касс, сотрудники ограничены в полномочиях.
Далее, прождав 2 дня, приходим туда же, спрашиваем - ничего нет. Менеджер отправила запрос, как сказала "через генерального директора", может так будет быстрее...
Прошла неделя (!) после первого запроса, пришли по тому же адресу. Менеджер ответила, что справки нет, звоните на горячую линию. Звонит супруга, там сообщают, что никакого запроса то и нет оказывается (!). Такие справки, сообщает оператор по телефону, выдаются по запросу на этот вот единый номер и нам менеджер в отделе обслуживания должен был сказать об этом. Но менеджер, уверила, что не первый раз такое и еще добавила, что справки и по месяцу бывает ждут (!) Еще оператор сообщила, что справку мы можем получить только по почте России, то есть 5-7 дней, плюс еще когда ее отправят. Это нас никак не устраивало, кредит выдан в г. Челябинске, есть представительство, а документы предоставить не могут! Оператор сообщила, что могут отправить справку в электронном виде (скан) на любой адрес, предложенный ей. И что странно, центр обслуживания на Карла Маркса в этот список не входил, а лишь кредитные эксперты в ряде магазинов города.
В итоге сказала, после часу следующего дня московского времени она будет по адресу Артиллерийская 102. На следующий день (23 сентября) приехав по вышеуказанному адресу, справки нет. Звоним на горячую линию, говорят отправили 4 раза. Просят опять ждать. Кредитный эксперт на этом адресе не раз продиктовал номер торг точки. В общем если кратко: звонили еще раза 3 23 сентября, справки так и не дождались. Прождали до 6 часов московского времени. Операторы путались в информации, говоря то отправляли 4 раза, то 3, то вообще никакого запроса не было (!), а если отправлять на другу торговую точку, то это на следующий день только.
В итоге сегодня (24 сентября), справки нет, не известно будет ли вечером. Из-за этого банка может сорваться сделка по ипотеке. В таком случае будет разбирательство. Могу предоставить данные по кредитному договору и прочее, этот отзыв не ради отзыва, а для людей, кто думает взять кредит.
Вывод: банк ужасен.

Драйв Клик Банк
2014-09-24T19:51:00+04:00
Уважаемый Павел Гарольдович!
Мы благодарим Вас за опубликованный отзыв на этом сайте.
По существу Вашего обращения мы хотели бы первоначально принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
При исходящем звонке на Ваш контактный номер нам удалось выяснить, что запрашиваемый документ был Вами на данный момент получен, и вопрос благополучно разрешен.
Надеемся, что впредь сотрудничество с Банком оправдает проявленное доверие, и у Вас будут исключительно положительные эмоции от нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк