Вопрос по форме п/п при межбанковском переводе

29.09.2014 16:00
701
3
Без оценки
Здравствуйте, уважаемый представитель банка! Как клиента физического лица меня все устраивает в обслуживании и сервисе банка. Удобные условия по карте в плане снятия без комиссии в сторонних банкоматах, cash back по маркетам и заправкам, удобные условия и хорошие проценты по вкладу ВД. Возник только один нюанс, который связан с автоматическим заполнением платежного поручения на исходящий межбанк. В графе ИНН отправителя указывается 0, а мне желательно указание реального моего ИНН. Как можно так сделать, чтобы при оплате эти данные учитывались и были указаны, т.к. это требуется у получателей платежей. В основном я оплачиваю межбанком коммунальные услуги за 4 квартиры и прочие проводки, поэтому требуется корректное заполнение данной графы. В колл-центре мне не ответили на данный вопрос, поэтому требуется Ваша помощь. Буду благодарен за помощь и участие в решении данного вопроса! Спасибо.
АйМаниБанк
2014-10-14T14:35:00+04:00
Добрый день, metstroyexpo! Ваш ИНН внесен в базу данных.

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015