Где то ошибка

02.10.2014 15:11
2242
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила рассрочку на товар. Отказалась от страхования жизни, специалист банка заверила, что все хорошо, убираем страхование, но тем не менее страховка была включена (но тут конечно же есть и мое упущение, я не проверила пакет документов, когда подписывала окончательные вариант). Так же мне оформили кредитную карту на 30 000 руб. О чем я пожалела уже 1000 раз. С момента совершения покупки и моментом погашения, как правило, не проходило даже двух недель. Списание со счета производится 15 числа, а то что оплата преждевременная - это считается как хранение денежных средств на карте. С 1000 руб 160 руб. О чем в договоре не указано! Несмотря на то, что черным по белому в договоре прописано, что на покупки, совершаемые по карте, льготный период 55 дней. Не верьте, каждая покупка облагается процентом. В итоге, подсчитав все проценты я перестала пользоваться данной картой и в январе 2014 года закрыла все совершенные мною покупки с учетом процентов. Спустя 3 месяца в апреле. Мне пришло смс уведомление о наличии задолженности на карте. Сложив все свои покупки оплаты поняла, что где то ошибка. Запросила в банке выписку, выписка предоставляется только по почте. Чего мне стоило выпросить выписку в торговых точках банка. Тем не менее оплатила ту сумму, которую они прислали мне. Спустя два месяца история повторилась. Прошу выписку, уже с июля месяца, предоставить ее мне так и не могут. В итоге, я уже согласна оплатить от куда-то взявшиеся 2000 рублей. Хотя понятия не имею откуда сформировалась данная сумма. Уже дважды пыталась отправить сумму, платеж возвращается обратно, так как данный счет заблокирован. Звоню 4 день подряд в банк с целью уточнить, как закрыть данную задолженность, мне обещают специалисты перезвонить, но к сожалению звонка не дождалась до сих пор. [b]Администратор: [/b] Автору: "Звоню 4 день подряд в банк.." - уточните, на какой номер осуществляли звонок. [b]Rida: [/b] 8-800-500-55-09.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-10-03T12:38:00+04:00
Уважаемый Rida! Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
137
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014