Думала, что на этом сотрудничество с банком закончилось

04.10.2014 04:56
4201
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала потребительский кредит в Сетелем-Банке. Погасила досрочно, предварительно позвонив на горячую линию, чтобы узнать сумму для досрочного погашения. Спустя 5 месяцев мне пришло СМС-уведомление, что за мной числится долг в размере 661 с копейками. Я запросила через сайт банка номер договора (т.к в связи с переездом не смогла найти договор). Ответа я не дождалась, только бесконечные СМСки и звонки с молчанием независимо от времени суток (неужели банк не в курсе о разнице во времени?). После этого позвонила в филиал банка нашего города, спасибо девушке, что сообщила мне номер договора, иначе на горячую линию доступа к соединению с оператором автоответчик требуют номер договора и паспортные данные. Оператор сообщила, что деньги для досрочного погашения пришли поздно, дата списания происходит 17 числа каждого месяца, а деньги поступили 18. Я поехала в филиал банка, чтобы оплатить задолженность, но кассы там не оказалось, пришлось оплатить старым методом в режиме онлайн с электронной карты и округлила сумму до 662 рублей. Спустя время мне снова стали поступать звонки о задолженности в размере 5,81. Я снова закинула минимальную сумму 20 рублей. Кредит закрыли, жду заказанную справку о закрытии. Думала, что на этом сотрудничество с банком закончилось, но...Мне снова поступил звонок 2.10.14 с номера 8-845-266-96-72 в 16-48 местного времени. Девушка- оператор сообщила, что некий МЧ брал у них кредит и не платит, значит я несу за него ответственность (при этом нигде я не расписывалась в поручительстве за этого человека, но они объяснили, что достаточно номера моего телефона, который оставил молодой человек). Еще мне прочитали лекцию о друзьях, которых нужно проверять прежде чем добавлять друзей в соц. сетях... Хамству операторов нет предела! :o Причем я запрашивала запись нашего разговора с девушкой-оператором- соответственно никто мне не предоставил такой услуги- спрашивается для чего ведется запись разговора клиентов с операторами...остается загадкой...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-10-06T19:53:00+04:00
Уважаемая Светлана Анатольевна! Мы благодарим Вас за опубликованный отзыв на данном сайте. Разрешите предоставить наши комментарии касаемо вопросов, затронутых в Вашем обращении. Первоначально, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего Банка и сообщаем Вам, что Ваш Договор был благополучно закрыт 25 сентября 2014 года. Также 29 сентября 2014 года Вам был направлен документ, подтверждающий отсутствие обязательств по Договору перед Банком. По Вашему вопросу, касательно оповещений на Ваш сотовый номер по задолженности третьего лица, был обнаружен технический сбой в результате которого на Ваш номер осуществлялись коммуникации. Уведомляем Вас, что на данный момент все коммуникации на Ваш сотовый номер по Договору третьего лица были отключены и более направляться не будут. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
139
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022