"Сетелем Банк" ООО соответствующую справку о погашении кредита не выдает

10.10.2014 12:06
2915
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую, моя история: решила купить ноутбук, во время обеденного перерыва на работе приехала в магазин, забыла пин код от своей карты, с собой было немного наличных денег, решила взять кредит и погасить его в ближайшее время. Сотруднику банка сообщила о том, что кредит собираюсь погасить в ближайшее время, несмотря на это сотрудник молча подключил мне "добровольные страховки" и смс информирование. Договор читать не было времени, т.к. обед подходил к концу. На 12-й рабочий день я решила погасить кредит, позвонила в банк, там электронная система назвала мне сумму для погашения, я обрадовалась, что процентов набежало всего 400 руб, пришла гасить в М-Видео, обратилась к сотруднику представляющему этот банк, она так же набрала банк и случайно попала на оператора, а не на электронную систему, оператор сообщила о дополнительных услугах и прибавила к сумме еще 2 тыс руб. Сотрудница банка еще раз набрала банк и электронная система сообщила сумму на 2 тыс. меньше, на что сотрудница сказала: "я не знаю, что это за дополнительные 2 тыс, платите ту сумму, которую вам эл.система выдает", я так и сделала. Узнав у сотрудницы, как дозваниваться именно оператору, я на след. день позвонила еще раз и оператор объяснила, что все же 2 тыс надо доплатить, более того, день полной оплаты не является днем погашения кредита, так что я еще много раз звонила оператору и уточняла сумму, которую мне нужно закинуть на счет, чтобы точно хватило на оплату. Итак, погасила я кредит, прекратили действие договора. В соответствии со ст.408 ГК РФ, имею право получить справку о погашении кредита в полном объеме и о том, что банк ко мне претензий не имеет (с живой печатью банка и с живой подписью сотрудника банка уполномоченного подписывать такого рода документы). Звоню оператору и прошу справку о погашении кредита, 2 раза просила, не получила. На 3-й раз уже не так вежливо разговаривала, получила письмо через 3 дня, но не со справкой, а с отчетом о движении денежных средств по счету. Позвонила 4-й раз оператору и описала, как должна выглядеть справка, не получила ничего. Оператор утверждает, что не несут они ответственность за мой почтовый ящик, однако, пусть сначала докажут, что эти письма отправляются, тем более, если не быть вежливой, то письма все же приходят с удивительной скоростью. Вчера звонила 5-й раз, если в прошлый раз мне говорили, что отправят справку с печатью живой и подписью живой, то теперь говорят, что отправят справку без печати и с неживой подписью, ссылаясь на ст.160 ГК РФ и п.31 Общих условий банковского обслуживания физ. лиц "Сетелем Банка". Ознакомившись с 31-м пунктом, я пришла к выводу, что там речь идет об электронных документах, в которых допускается эл.подпись. Для бумажных вариантов, по вышеуказанным статьям и пунктам допускается факсимиле (аналог оригинальной подписи), иначе у нас получится уже ст.162, т.е. от банка я получу бумажку, которая не будет иметь никакой юр.силы. В данный момент, я написала жалобу в ЦБ, обратилась в общество по защите прав потребителей, собираюсь звонить в Роспотребнадзор, обратилась к юристу, который помогает мне составить Претензию в банк, в письменной форме. Не радует, что мне еще предстоит забрать оставшиеся деньги на моем балансе со счета и потом закрывать счет и опять требовать от банка документ подтверждающий закрытие счета! Очень огорчает, что банк выдает правильно оформленные документы, видимо, только через суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-15T11:15:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-10-13T18:21:00+04:00
Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас за предоставление обратной связи нашему Банку.Мы рады, что на рынке потребительского кредитования Вы остановили свой выбор именно на нашем Банке. Получив Ваше обращение, мы незамедлительно осуществили повторную отправку письма с оригиналом необходимого Вам документа по Почте России. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при сотрудничестве с нашим Банком и надеемся, что данный вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
elll5623
2014-11-19T09:32:00+03:00
Доброе утро, спустя 3 месяца, мне удалось получить справку о погашении кредита из московского главного офиса. Чтобы получить эту справку, мне пришлось больше 10 раз сделать запрос на нее, обратиться с жалобой в ЦБ, написать несколько негативных отзывов на разных сайтах, так же пришлось обратиться за консультацией к юристу. Больше я никогда в этот банк обращаться не буду и уже всем своим знакомым и родственникам рассказала, чтобы они ни в коем случае не обращались в этот банк. Огромное спасибо сайту "Банки.ру", который так же помог в решении проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,91
средняя оценка
9%
решено проблем
147
отзыва
146
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022