Комиссия за снятие наличных средств

17.10.2014 13:43
2138
2
Оценка
1
Отзыв проверен
:drink: Браво, Русский стандарт! Продолжают в своем духе. Взяли и в одностороннем порядке внести существенные изменения в тарифные планы обслуживания карт "Банк в кармане". По существу. Ввели комиссию в 1% за снятие наличных средств в банкоматах банка (сумма от 300 тыс рублей в сутки.) + ликвидировали возможность бесплатного снятия денежных средств в банкоматах других банков. Разумеется, меня об никто не проинформировал (да банк, собственно, и не обязан), поэтому я спокойненько, как и раньше поехал за денежками. Но на этот раз "немного" по-другому. Взял и подарил банку 3 тыс рублей. ... Да-да, я все понимаю, банк не обязан уведомлять и так далее. Получается, каждый раз, перед тем, как поехать в банк, я должен внимательно изучать новости на вашем сайте, перечитывать тарифные планы, а не закрались ли туда кое-какие изменения мелким шрифтом? Стоимость обслуживания карты - 3 тыс рублей в год. Мне вот просто интересно, а за что эти 3 тыс рублей заплатил в первый раз, и за что я заплатил их сегодня, при снятии своих СОБСТВЕННЫХ денежных средств? Ужасно. :help:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-17T14:42:00+04:00
Сожалеем, но тарифная политика банка в НР не оценивается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-20T11:37:00+04:00
Добрый день, Kastano! Мы понимаем, что наличие платы за снятие денежных средств с Карты может вызывать негативные эмоции. Действительно по Карте «БВК Gold» с 14.10.2014 в силу вступили изменения в Тарифном плане. В том числе изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств. Позвольте отметить, что согласно «Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold»: 2.8. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами РФ, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план). В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, в том числе в Тарифный план, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 2.9 и 2.14 Условий 2.10. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п.п. 2.8 и 2.9 Условий, следующими способами: 2.10.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.10.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка www.rsb.ru. 2.11. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 13 Условий. Подробно ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Вашей Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Также отмечу, что уточнить размер взимаемой платы перед снятием денежных средств Вы можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Обращу Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
43%
решено проблем
6 108
отзыва
6 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Г. Гульназ

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Г. Гульназ.  Я позвонила на горячую линию, т. к. мой визит в отделение банка на пр. Вернадского не дал положительный результат.  Спасибо Гульназ, она... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, Ч. Любовь И-на, являюсь давним клиентом банка Русский Стандарт. К сожалению, у меня сложилась тяжёлая финансовая ситуация и, как следствие, сложность в оплате моих кредитных... Читать полностью

18.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращался в Банк Русский Стандарт на проспекте Красной Армии 234 1/2 , консультировался по поводу кредитования т.к было интересно и хотел заранее знать , пред чем обратиться за... Читать полностью

17.04.2024

Помогли с начислением бонусов

Оценка 5

В банке Русский стандарт на моей карте была активирована опция кешбэка 10% в категории Салоны красоты.  Но оказалось что в салоне, куда мы пошли с женой на маникюр-педикюр был код... Читать полностью

16.04.2024

Восстановление доступа в мобильный банк

Оценка 5

Добрый вечер! Оставляю отзыв по сотруднику Дамиру, который помог мне войти в мобильное приложение "РС Онлайн". Суть: в 2021 г я был клиентом РСБ, и оформил там кредитную карту... Читать полностью

03.04.2024

Прекрасное дистанционное обслуживание клиента сотрудником банка "Русский Стандарт"

Оценка 5

Благодарность сотруднице банка "Русский Стандарт"- Б-ка Дарья Д.. Обратился из ЛК Интернет-банка "Русский стандарт" - обратился в чат банка 30.03.2024 г. в ~ 16:50 с вопросом... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, выражаю свою благодарность Кл-ну Рамилю за его работу, после минуты разговор понял мой вопрос, очень подробно объяснил, что надо сделать, как надо сделать, куда потом... Читать полностью

25.03.2024