Нахамил оператор банка Сетелем

18.10.2014 20:24
2391
9
Без оценки
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, что просрочила оплату платежа на 2 недели, причем в понедельник-вторник точно оплачу. Так вот, позвонил оператор, я объяснила ситуацию, что задерживают зарплату мужа, а я в декрете по уходу за ребенком, что точно оплачу в пн-вт со всеми процентами и т.д. Я понимаю, что это моя вина, но обстоятельства разные бывают, на что он мне говорит, как вам не стыдно, вы же мать и т.д и т.п, я отправлю записанный разговор в спец. соц. службы, раз у вас так все плохо, займите и т.д. Грозился какой-то 37 статьей, что я злостный неплательщик и т.д. Я имею право написать жалобу или претензионное письмо по поводу данного оператора? Имеет ли он право так разговаривать? Оператор - мужчина и я его никак не оскорбила. Как напрямую написать жалобу на сотрудника? Как подать в суд за моральный ущерб?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-21T15:34:00+04:00
В данной ситуации без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-10-19T16:13:00+04:00
Уважаемая Антонина Александровна! Банк выражает Вам свое искреннее сожаление, что в ходе разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленным. Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в качестве предоставляемого сервиса и уделяем особое внимание обращениям наших Клиентов. Заверяем Вас, что на основании Вашего обращения Банком будут проведены мероприятия, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов