Карта и банкоматы
03.12.2014 15:40
957
Оценка
Отзыв проверен
Так уж сложилось, что являюсь держателем зарплатной карты данного банка. Проживаю в г. Новороссийске, в период с 25 числа до 5 декабря, в банкомате находящемся рядом с моим рабочим место не было денежных средств. В выходные дни, с целью всё же обналичить денежные средства мною было посещено 3 банкомата (в ТРЦ Красная Площадь; на ул. Свободы; на Сухумском шоссе), в которых, также не удалось получить денежные средства в связи с их отсутствием. Лишь в 4 банкомате на ул. Хворостянского денежные средства удалось получить. Огромная проблема с денежными средствами в банкоматах, хотя насколько мне известно без денежных средств банкомат должен простаивать не более 2-3 часов.
Кроме того, на протяжении уже более одного месяца не могу осуществить покупку в сети Интернет (в том числе через платежную систему pay pal), в виду каких-то проблем с трехзначным кодом на обратной стороне. Изначально только pay pal не работал, теперь и другие платежные системы не берут данную банковскую карту. Может уже пора начать, что то делать руководству данного банка?
Петрокоммерц
2014-12-08T17:59:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 03.12.2014г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее – Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что ответ по обращению направлен на указанный Вами электронный адрес.
Просим подтвердить решение описанной в отзыве проблемы.
С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
Новый сайт Петрокоммерц Банка
Павлов Геннадийё
Сегодня увидел Ваш новый сайт. Поздравляю, мне очень понравился. Страницы не перегружены информационными блоками, всё понятно и легко можно найти. Посмотрел карту сайта и удивился...
4
Петрокоммерц