Вранье со всех сторон

15.02.2015 10:47
920
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла вклад в данном банке около месяца назад. Мало того, что консультация была более чем не информативная. Ну ладно. Логика операциониста ясна - сами хотите вклад, сами с ним и разбирайтесь. Но почему по телевизору идет реклама о том, что вы выдаете подарки всем вкладчикам, а на самом деле врете - вот это вопрос... В результате в ДО на Ворошиловском в Ростове-на-Дону меня записали в какой-то список-очередь на получение. Захожу, звоню - ответ всегда один "Подарков нет и не знаем, когда будут". Вот как вклады надо привлекать - врать, дезинформировать, а дальше - будь что будет. Жаль нет понимания, что клиент запросто может забрать сумму из банка и даже потерянных процентов будет не жалко. Если вы пишете о том, что количество подарков ограничено, то поясните - почему об этом не предупреждают ваши специалисты? Зачем формируют какой-то эфемерный список? И почему реклама от 15.02 продолжает идти и зазывать людей подарками?! Может быть, вы просто врете клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-18T11:11:00+03:00
Не засчитано с учетом ответа банка.
Югра
2015-02-17T14:24:00+03:00
Уважаемая missalive! Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ», общее количество подарков ограничено. Данная информация размещена в рекламных материалах, в отделениях и на сайте Банка http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/wishes_come_true/, также информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 5555 797. С уважением, Банк "ЮГРА"