Сбой в работе банкомата
02.03.2015 19:06
993
Оценка
Отзыв проверен
26 января 2015 г. в банкомат, находящийся по адресу МО пос.Нахабино Волоколамское шоссе 36 км. (АЗС Лукойл) внес 10 000 рублей и попытался перевести их сотовому оператору. Терминал выдал чек с надписью "Техническая ошибка".
Судя по многочисленным предыдущим отзывам, это далеко не единственный случай и я понадеялся, что банк взялся за ум. Зря.
27 января была написана претензия, звонок в колл-центр с вопросом "Все ли нормально? Претензия зарегистрирована?" Ответ: Да, максимум через 30 дней, а обычно раньше ждите звонок". 2-го марта так и не дождавшись обещанного, звоню сам. Ответ - ждите, в ближайшее время с Вами свяжутся.
Я не понимаю, в чем же я виноват. Ваш банкомат съел мои деньги, мне приходится исполнять Ваши требования по заполнению кучи бумаг и у сотрудников банка не поднимается рука, чтобы элементарно позвонить, извиниться, сказать об очередных сложностях.
Может у банка совсем все плохо, если он "крутит" чужие деньги забесплатно и не в состоянии исполнить свои обещания?
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T12:32:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Петрокоммерц
2015-03-03T10:56:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 02.03.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за длительное ожидание и сообщает, что со стороны сотрудников Банка принимаются все необходимые меры по урегулированию ситуации в более короткие сроки. В течение недели вопрос будет решен, о чем Вы будете уведомлены незамедлительно.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Новый сайт Петрокоммерц Банка
Павлов Геннадийё
Сегодня увидел Ваш новый сайт. Поздравляю, мне очень понравился. Страницы не перегружены информационными блоками, всё понятно и легко можно найти. Посмотрел карту сайта и удивился...
4
Петрокоммерц