Только мне так "повезло"

19.03.2015 17:44
2277
1
Без оценки
Я часто пользуюсь услугами банков, беру кредиты, но такого отвратительного "банка" я еще не видел. Мой совет, если хотите сохранить нервы, никогда не пользуйтесь услугами этой организации. Итак начнем с самого начала. Оформление. Я брал машину пару лет назад в кредит. Милая девушка дала мне реквизиты для оплаты, рассказала, что нужно завести какую-то "карточку" специального типа в Сбербанке, чтобы можно было оплачивать кредит без комиссии. Приезжаю я в сбербанк, а мне там говорят, что такой карточки нет и никогда не было, и оплатить без дополнительных комиссий кредит вообще НЕВОЗМОЖНО. Ладно, я с этим смирился. В этом месяце у меня случился форс мажор (платеж 18 числа), деньги должны мне были перечислить в период с 18 по 20 число. Ну ничего страшного подумал я, оплачу пени и все в порядке, тем более 2 года без задержек платил. 18 число, раздается звонок(мск номер), женщина спрашивает что с платежом, я ей вежливо объясняю, что так-то так-то у меня будет небольшая задержка пару дней, с пенями согласен. Она мне говорит, что я должен буду заплатить штраф - 15% от суммы платежа (весь договор перерыл, никаких 15 % там не указано), ладно я с этим смирился, вроде как моя вина. На том и порешили. 19 число - раздается звонок. Алло, вы почему не оплатили просроченную задолженность? (без здрасьте уже и т.д.) Дк я же вчера объяснял женщине...(не успел договорить). КОМУ ВЫ ЧТО ОБЪЯСНЯЛИ??? (мне показалось что вот вот она лопнет). Я объяснял, что в течение двух дней все заплачу. ВАМ НАДО ЗАПЛАТИТЬ СЕГОДНЯ! Я объясняю что это невозможно, и чтобы она прекратила разговаривать со мной в таком тоне (пока еще вежливо). И вот эта фраза меня добила - ВЫ ЧТО, ХОТИТЕ С АВТОМОБИЛЕМ ПОПРОЩАТЬСЯ?! - За один день просрочки? - ЗА ТРИ! (уже переходит на легкий крик). Я говорю, мол с какого переполоха за три дня просрочки машину забирают. ДОГОВОР ЧИТАЙТЕ!!! ПУНКТ 811 ( именно 811, а не 8.1.1). Вообщем мое терпение лопнуло, и я ей объяснил популярно что я клиент, а не какой-то злостный должник (объяснил уже не вежливо). Вообщем в так называемом пункте "811" ни о каких 3-х днях речи и нет, как и во всем договоре, что значит что специалисты этой организации мне кажется и не компетентны вовсе, если учесть еще оформление. Спецы на телефоне откровенное хамло и быдло. Я два года оплачивал кредит без проблем, и не заслужил все это выслушивать из за одного дня просрочки, 19 числа кстати я и заплатил. Ставлю не единицу только за низкий процент по кредитам и за надежду, что только мне так "повезло". Я действительно не считаю это банком, платежи только через сторонние организации, с лишними комиссиями. Офис в Ижевске, на офис банка вообще не похож, шаражкина контора
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-21T14:38:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-03-20T16:21:00+03:00
Уважаемый Илья Сергеевич! Благодарим Вас за предоставление обратной связи на данном сайте. Нам искренне жаль, что в данный момент Банк не оправдал проявленного доверия. позвольте нам предоставить комментарии, касательно фактов, описанных в Вашем обращении. Первоначально нам хотелось бы поподробнее разъяснить Вам возможность оплаты кредита без комиссии при помощи услуги "Сбербанк Онлайн". Сделать это возможно при наличии карты Сбербанка, которую Вы можете оформить совершенно бесплатно в любом отделении Сбербанка. При помощи данной карты, вы получите доступ в Личный кабинет на сайте Сбербанка, откуда далее возможно проводить оплату любых услуг, в том числе и погашение кредита в нашем Банке. Также, обращаем Ваше внимание, что согласно Вашему Графику платежей, дата списания является 17-е число каждого месяца, в случае, если 17 число является выходным днем, то дата списания будет перенесена на ближайший рабочий день, следующий после 17-го. Таким образом, Договором предусмотрено, что ежемесячные платежи должны поступать на Ваш Cчет не позднее установленной Договором даты платежа (17-е число каждого месяца). При этом, согласно п. 3.7 Раздела 1 Главы IV Общих условий, в целях надлежащего исполнения обязательств в части уплаты ежемесячных платежей, клиенту целесообразно обеспечить наличие соответствующей суммы денежных средств на счете не менее чем за 1 (один) рабочий день до установленной договором даты платежа. В случае несоблюдения условий Договора, Банк вправе выставлять штрафные санкции к оплате в размере, согласно Тарифам Банка, 15% от суммы ежемесячного платежа. Таким образом, на дату списания 17 марта 2015 года, Вами не была обеспечена сумма ежемесячного платежа, на дату направления Вам ответа суммы для списания ежемесячного платежа также на Вашем счете не присутствует. Также, мы искренне сожалеем, что во время разговора с сотрудником Банка, Вы почувствовали себя оскорбленным. Уведомляем Вас, что коммуникации, осуществляющиеся на Ваш номер при возникновении просроченной задолженности нацелены исключительно на скорейшее разрешение возникшей ситуации и помощи для Вас в решении возникших вопросов. Надеемся, что наш ответ окажется полезен Вам и Вы поменяете свое мнение о Банке. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
157
отзыва
154
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025