Недостоверная информация на сайте

26.04.2015 21:11
2517
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительное знакомство с банком началось 25 марта а негатива уже предостаточно.  Все по порядку. Возникла надобность снять денежные средства с дебетовой карты банка и соответственно полезла в интернет для поиска подходящего отделения или банкомата поблизости к месту проживания. Зайдя на сайт банка, нахожу нужный мне адрес, по которому, как сообщается на сайте, есть банкомат: г. Москва, ул. Нижегородская, д.2. Захожу в торговый центр и спрашиваю охранника при входе где здесь банкомат банка Петрокоммерц, а мне в ответ, что такого и нет. Я решила проверить и обошла все здание сама, дабы убедиться, что мне не повезло. Прошу обратить внимание, что и до этого места мне пришлось добираться и тратить свое время. Звоню в банк, поднимает телефон сотрудник. Объясняю ситуацию. Он мне в ответ: здесь банкомата нет. Я отвечаю, что на сайте банка место указано. Долгое втирание того, на каком сайте я смотрела и все такое. Потом он также заходит на сайт или куда-то там и говорит, что да, действительно, но информация устаревшая. Здорово?!  Едем дальше. Нахожу я все же банкомат. Снимаю деньги, но он мне не дает снять больше чем положено по договору в сутки, но и те, что дает - выдает 100-500 рублевыми, а это 100 к. Пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать, где есть отделение: "Подождите 2 мин.", в итоге 5-ть, после того как я уж надеялась на соединение автоинформатор мне опять вторит то же самое, и так 20-ть минут, пока я не положила телефон [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/sad.gif[/img] . Продолжение следует... Еду дальше снимать денежные знаки, приезжаю на Покровский бульвар, 3, стр.1 - на проезжей части реклама банка и стрелочка, указывающая на местоположение входа в банк, потому как на самом здании информации о том, что здесь мог бы расположиться банк - нет. И на этой рекламе крупными буквами написано: Банкомат 24. Я реально взрослый человек и понимаю, что это означает. Так вот, к моему удивлению после того как мне пришлось нажимать кнопку домофона, и после строгого выяснения что меня принесло и кто я, отвечают: "Банкомата тут нет!". Однако... Еду на Таганку, посмотрев предварительно где же еще банкомат - уррра! Нашелся! Но 100К мне опять выдали знакомыми купюрами... Заявляю, что сервис данного банка НЕ ориентирован  на клиента, лучше пользоваться иными структурами.
Петрокоммерц
2015-04-27T17:40:17+03:00
Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение 27.04.15г. в ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее: Информация, изложенная в Вашем обращении, была незамедлительно принята в работу. Некорректная информация о режиме работы банкоматов, представленная на сайте Банка, была исправлена. Для получения оперативной информации о местах расположения, режимах работы банкоматов Банка в режиме онлайн просим Вас обращаться в Службу клиентской поддержки по телефону 8(495) 411-6-411 либо по бесплатной горячей линии 8-800-200-6-411круглосуточно. Также сообщаем, что снимать наличные денежные средства и проводить платежи за сервисы внешних поставщиков без взимания дополнительных комиссий также можно в банкоматах объединенной сети Банк «Открытие», Финансовой корпорации «Открытие», Ханты-мансийский банк. Дополнительно сообщаем, с 26.08.2014г. Банк стал участником Платежной системы «ОБЪЕДИНЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА» (ОРС), что позволяет значительно увеличить доступность банкоматной сети по всей стране и осуществлять базовые операции на льготных условиях. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»