В кредит включено необязательное страхование

24.05.2015 16:37
3159
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотел бы поделится опытом взаимодействия со банком Сетелем. Предыстория: При покупке автомобиля в Фаворит Моторос. Было решено взять кредит. Пришлось это делать в банке Сетелем, т.к. был ограничен по времени, а данный банк одобрил заявку достаточно быстро.  Как оказалось позже вместе с кредитом мне одобрили несколько страховок. Консультант обозначил, что страховки уже включены в кредит и я могу вернуть средства при досрочном расторжении договоров страхования. Т.е. не обсуждался вопрос о моем желании включить в кредит страховки, а говорилось, что я могу вернуть уплаченные страховые премии и данные страховки (как-будто бы в виде бонуса) включены в кредит. Учитывая немаленькую ставку по кредиту можно поверить в данное заявление. Считаю, что это некорректно, неэтично со стороны банка и информация вводит клиента в заблуждение. Минус 1! Сумма страховых премий оказалась существенной по отношению к сумме кредита (порядка 20%). Что по моей оценке является существенным. Все-таки, специалист в первую очередь должен спрашивать о необходимости подключения таких дорогих доп. услуг. Следующий этап: возврат страховых премий. На этапе возврата возникли сложности. О чем не был предупрежден заранее. Хотя справедливо указали, что условия по возврату страховой премии могу уточнить у страховых компаний.  В итоге: по 2 страховым компаниям премии вернуть скорее всего не удастся (см отзыв по компаниям Кардиф и Компаньон), страхование жизни - отправлены документы в головной офис (жду результата). С досрочным расторжением КАСКО пока не сталкивался. В итоге я ставлю неудовлетворительную оценку, учитывая навязанные услуги, предоставление неполной информации и введением в заблуждение клиента, плохое взаимодействие Кардиф и Сетелем (касательно возврата страховой премии по риску "утрата вещей"). P.s. в целом сотрудница Сетелем Банка в автоцентре Фаворит моторс на Коптевсской была достаточно вежлива в общении и отвечала на вопросы, но как выяснилось важные моменты не были озвучены клиенту в полной мере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T14:54:38+03:00
Автору: просьба прокомментировать ответ банка.
user_809421
2015-06-09T21:55:19+03:00
Добрый день. Действительно, все так и есть. Вопрос в том, что моменты, связанные с условиями дополнительных услуг, в спешном порядке озвучиваются специалистом, на которые клиент может не обратить внимание. Надо учитывать, что клиенту данные услуги на самом деле не нужны и потом он может столкнуться с трудностями, связанными с, например, возмещением страховой премии при досрочном расторжении договора страхования или это просто дорого для клиента платить излишние проценты за пользование доп. услугами. Кстати на днях отозвали лицензию у страховой компании, полис которой я оплатил и стоимость которого включена в кредит. Повторюсь, вопрос не в том, что банк поступает неправомерно, вопрос в том, как вы продаете свои услуги. В моем конкретном случае деловая этика была под вопросом. Конечно, такие случае сказываются и на лояльности клиентов.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-05-25T14:46:20+03:00
Уважаемый Роман Владимирович! Банк выражает Вам свою благодарность за размещенный отзыв. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Договор страхования от несчастных случаев и болезней. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обращаться напрямую в страховую компанию. Вместе с тем, информируем Вас, что страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от заключения (наличия) или отсутствия договора личного страхования. Одновременно с заключением Договора Вы добровольно заключили договор страхования стоимости транспортного средства, со страховой компанией ООО «СГ «Компаньон» В заявлении о предоставлении потребительского кредита, а также в п.18 Индивидуальных условий Договора Вы выразили намерение заключить соответствующий договор страхования и попросили Банк о предоставлении кредита на оплату страховой премии. Обращаем Ваше внимание, что в п.9 Индивидуальных условий Договора указано на отсутствие обязанности заемщика заключать иные договоры для получения потребительского кредита. До заключения договора Банк довел до Вашего сведения информацию о добровольной основе заключения договора страхования: С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
153
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025