Звонок от службы взыскания

08.06.2015 13:06
2475
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05 июня 2014г. ориентировочно в 16:00-16:10 сотрудник вашего банка позвонил на домашний телефон моей квартиры. Трубку взяла супруга. Ваш сотрудник предложил подняться к соседям из квартиры этажом выше и попросить их связаться с банком по поводу просроченной задолженности. Якобы он там был и ему не открыли дверь. Также он предложил моей супруге написать записку соседу и кинуть в почтовый ящик со словами "все равно никто не узнает кто написал...". Уважаемый банк Сетелем, ни я, ни моя супруга не имеют с вашим банком никаких договорных отношений. Заниматься работой вашего подразделения по работе с просроченной задолженностью, тем более бесплатно мы не собираемся. В случае, если вы готовы оплатить нашу работу в данном направлении - готов озвучить расценки с учетом того, что я сам являюсь руководителем подразделения по ПОД/ФТ банка. Прошу принять соответствующие меры по исключению номера телефона моей квартиры (495 68*-**-17) из вашей базы данных. В противном случае данная информация будет доведена до вашей кредитной организации в официальном письме с копией в адрес регулятора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-09T11:59:07+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-06-08T16:07:51+03:00
Уважаемый Александр Владимирович, Благодарим Вас за предоставление отзыва на данном сайте. При проведении расследования было выявлено, что на Ваш номер действительно осуществлялись коммуникации от Банка, в связи с чем, Банком незамедлительно данный номер был удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
sudya
2015-06-10T14:21:24+03:00
Проблему считаю решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
141
отзыв
137
ответа