Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников

09.06.2015 16:38
2440
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Ранее мной был взят потребительский кредит в Сетелем Банке, который был в последующем досрочно погашен в размере, указанном в интернет-банке. После полного досрочного погашения оказалось, что сумма была переведена в бОльшем размере, чем необходимо. Для возврата данной суммы было предложено обратиться к сотруднику банка на точке продаж. Для получения информации о самой ближайшей точке я позвонила в контакт-центр Банка, где сотрудник очень долго перечислял мне список всех точек и никак не желал ограничиться нужным мне районом или станцией метро (видимо, в банке отсутствует такая возможность). В итоге точка была найдена: магазин "Снежная Королева" в ТРЦ "Метрополис". Приехав туда, я выяснила, что в данном магазине точки продаж уже давно нет, она перенесена в соседний магазин "М-видео" (в контакт-центре банка неактуальная информация по точкам продаж). Посетив точку в М-Видео я не обнаружила эксперта на месте (возможно, был обеденный перерыв, но на стенде никакой информации о начале и окончании перерыва не было), эксперта я смогла застать минут через 30, но, к сожалению, времени на заполнение заявления у меня уже не оставалось. Я поинтересовалась, есть ли у них обеденный перерыв и, если да, то в какое время. Сотрудник банка отрицал наличие оного как такового, мол работаем мы без обеда. В следующий раз я отправилась в Метрополис через неделю. Помятуя грустный опыт про "отсутствие обеденного перерыва", я решила отправиться туда около 12 часов (05.06.2015). Каково же было мое удивление, когда и на этот раз не удалось обнаружить сотрудника Банка на месте! Но в этот раз на стенде была памятка о нахождении сотрудника в торговом зале и номер его мобильного телефона. Я позвонила и выяснила, что сотрудник находится на улице, за пределами ТРЦ. Чтобы добраться до точки ему потребовалось 15 минут, при этом на вопрос, есть ли у них обеденный перерыв и почему информацию о нем они не указывают на точке, сотрудник ответил, что обед у них в интервале с 12 до 15 (что несколько противоречило ранее сказанному его коллегой). Больше всего удивила фраза сотрудника Банка: "Если Вам надо, то Вы подождете... (!!!)" Я попыталась позвонить в контакт-центр банка, дабы выяснить про рабочие часы кредитных специалистов на точках, но, как и в прошлый раз, актуальной информации о точках у них не оказалась... Т.е. данной точки вообще никогда не было в списке... О рабочих часах тоже ничего не смогли сказать... Я дождалась сотрудника, заполнила необходимое заявление о переводе излишних средств на мой счет, при этом уточнила, будет ли банком взята комиссия за перевод. Сотрудник Александр (отказавшийся называть свою фамилию) клятвенно меня уверил, что перевод будет абсолютно бесплатным и будет выполнен в течение 5 дней. Через пару часов он мне перезвонил и сообщил, что забыл сделать копию моего паспорта. Пришлось ехать в третий раз. Деньги пришли, как и было обещано, через 5 дней, но в размере, уменьшенном на сумму комиссии... В итоге: 3 поездки (время!), хамское отношение к клиентам, отсутствие актуальной информации в контакт-центре по точкам продаж, недостоверная информация о комиссиях при переводах на счета клиентов в других банках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-15T16:44:31+03:00
Принимаем "3".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-06-10T13:48:21+03:00
Уважаемая Ксения, Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Мы искренне сожалеем, что на данный момент сотрудничество с Банком не вызвало у Вас положительных эмоций. Позвольте предоставить наши комментарии касательно фактов, описанных в Вашем обращении. Первоначально, хотим отметить тот факт, что информация о центрах обслуживания клиентов указана на нашем официальном сайте cetelem.ru, где Вы можете выбрать свой город, и подобрать наиболее удобный адрес для обращения к сотруднику Банка. При наличии положительного остатка, Вы можете перевести данную сумму на любой другой счет в стороннем Банке. При осуществлении перевода в другой коммерческий Банк - Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 рублей, что указано в Тарифах Банка, размещенных в общем доступе на официальном сайте Банка cetelem.ru. Тем не менее, мы обязательно учтем Ваши комментарии в процессе улучшения клиентского сервиса. Благодарим вас за выбор нашего банка и искренне надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших финансовых союзников. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
137
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022