Начал общение с БСЖВ летом 2007 года. Взял ипотеку и условия и все понравилось. Менеджер Денис - огромное спасибо, выдали все очень быстро и качественно, без проволочек.
Далее все нормально платил, все возникающие вопросы решали быстро и удобно. Софт правда в банке конечно так себе и поддержка видимо тоже (говорю как специалист - системный аналитик в РФБ уже 2 года).
Был даже один щекотливый момент - опять же с помощью Дениса и за вклад Эталон на символическую сумму решили быстро и качественно. Про вклад правда так и не понял, так странно условия написаны и % ни разу так и не получил.
В общем, с этого вклада проблемы и начались, мне показалось удобно - переводишь з/п на вклад - потом перед платежем по ипотеке все на р/счет и вроде все хорошо.
НО
1. К вкладу пришлось открыть 2-й счет (зачем-то).
2. Телебанк ихний со вкладами не работает и приходится ручками заявления писать и ездить в отделения. Хотя надо отдать должное карту к вкладу дали классик и заявления принимают мгновенно и деньги тоже доступны сразу.
Перейдем к делу.
22.01.2009 перевел аванс на ипотечный р/счет, часть вклада на вкладной р/счет. Залез в БСЖВ-директ - сделал платеж со счета на счет - типа чтобы весь ипотечный платеж на ипотечном же р/счете был.
23.01.2009 - смотрю, платеж не прошел. Звоню в службу поддержки, там молодой человек мне говорит, что спишется с любого (!) счета и я могу ничего не переводить. Я аж 2 раза переспрашивал и потребовал посмотреть мои остатки - он посмотрел - типа все Ок. Я не поехал с заявлением.
24.01.2009 DUE DATE я захожу и УЖАС, у меня просрочка 4000 р и 4000 р так и лежат нетронутыми на р/счете к Эталону. Звоню в поддержку - мне говорят, что будут в пн разбираться.
26.01.2009 - поставил всех на уши, отвечают, что по вине банка (галочку не поставили), но сделать ничего не могут. Мой менеджер Денис, на мой взгляд, сделал все от него зависящее, но безрезультатно. Я в принципе понимаю ситуацию, типа ну будет у чувака 3 дня технической просрочки, что париться. Со слов Дениса ему все ответили, что это технически необратимая ситуация, но поверьте мне - я таких необратимостей в месяц до 10 штук вижу и ничего вполне обращаются. Просто в Москве кому-то лень.
29.01.2009 В итоге с Денисом договорились, что выдадут мне справку, что просрочка по вине банка (х/з может ее в НБКИ применить, кто знает). Пришел - написал заявление об этом на имя начальника управления/группы (не помню точно) - жду решения...
В общем, поставил отзыв положительный, т.к. в целом и обслуживание и сервис хорошие, хотя ситуация неприятная. Либо совсем кривой софт (в чем я сомневаюсь, ну не бывает так...:)), либо кому-то очень лениво, что не приятно.
[b]От админа: [/b] К автору: есть еще и нейтральная оценка. Или Вы настаиваете на положительной?
[b]igoris: [/b] В принципе, повторяю, банком доволен, обслуживание хорошее, я такого внимательного отношения от персонала не видел нигде. Деньги кстати моментально приходят и к ним и от них, что тоже редко бывает. Конкретно моя ситуация заставляет задуматься. Я для этого и написал отзыв - чтобы задумались, может че-то надо поменять.
Комментарии сотрудников банка хотелось бы увидеть, а не упорное "я прав".
Кстати, справку уже типа подготовили, позвонили предложили зайти.