Оформил автокредит в Русфинансбанке. При выборе банка в салоне особо не задумывался. Выбрал тот, где были наиболее интересные условия по кредиту. Думал - ну как тут может косячить банк - его работа только деньги получать... Ох, как я ошибался. Теперь по прошествии года и 4 месяцев "обслуживания" диву даюсь - как можно так и абсолютно ВО ВСЕМ косячить.
Итак список косяков:
1. Терминалов приема денег в СПБ по моему всего 6 штук по городу. В моем районе один. Он либо не работает, либо в нем закончилась кассовая лента. В одном месяце я 4 раза заезжал в Торговый центр, где расположен терминал - в итоге так и не заплатил и был вынужден ехать в другой район.
Кроме всего прочего оба терминала, которыми я пользовался очень любят отказываться принимать
конкретные купюры. Не берут и все. И бегай как дурак меняй их. На сайте обозначены другие способы внесения денег, но они либо с комиссией, либо требуют дополнительных временных затрат (например, открыть счет в Росбанке - это тот же РусьФинанс вид сбоку).
2. С момента покупки прошел год. Я повторно оформил каско на авто и как полагается по кредитному договору передал его представителю банка в автосалоне.
Вдруг спустя месяц от Русфинансбанка приходит смс прекрасного содержания: «Предоставьте копию КАСКО или оплатите штраф 7000 руб…». Формулировка на мой взгляд уже несколько хамская. Звоню в банк спрашиваю в чем дело. Они мне там говорят «у нас ваших документов нет». Т.е. мало того что их сотрудник потерял мои копии Каско ему своевременно переданные, еще и СМС такого хамского содержания приходят.
В итоге пришлось делать скан копии полиса и отправлять его эл. почте. Самое смешное что смс пришла 1 мая. После этого скан-копии были отправлены мной. И 25 июня СНОВА пришла смска точно такого же содержания (про пришлите или ШТРАФ).
3. Звонки от Русфинансбанка. Это отдельная тема для разговора. Например, они считают нормальным позвонить своему клиенту на мобильный и дозвонившись поставить его в очередь на ожидание. Т.е. звонит
Русьфинансбанк и говорит в трубку приблизительно следующее «Вам ответит первый освободившийся оператор… музыка»… Т.е. ЗВОНЯТ ОНИ и после того как ты снял трубку ты должен ожидать на линии. Следующий вариант телефонной вежливости от Русьфинансбанка. Звонит сотрудник банка и далее диалог: Банк: «Алло, это Русфинансбанк. Это Антон Дмитриевич?»
Я: «Да, слушаю»
Банк: «Вы можете сейчас прослушать информацию?»
Я: «Смотря какую информацию вы мне хотите сообщить» (Мой вопрос связан с тем – если они мне что-то будут продавать, например, кредитную карту – мне это не интересно. Если это информация по моему автокредиту я возможно выслушаю).
Банк: «Для подтверждения вашей личности назовите год и дату своего рождения».
Я: «Если вы мне звоните и хотите донести какую-то информацию, почему я должен подтверждать свою личность? Это же вы мне звоните, а не я вам».
Банк: «Т.е. вы отказываетесь от получения информации?»
Я: «Да отказываюсь».
Хотелось задать в ответ вопрос, а как вы мне подтвердите,что вы из Русфинансбанка, чтоб я вам сообщал какие-то свои персональные данные. В общем вся работа Русфинансбанка, по-моему, направлена на то, чтоб вызвать у клиента при контакте с банком наибольшее раздражение. Никогда в жизни больше не буду пользоваться его услугами.