Феерически плохое обслуживание клиента

18.08.2015 19:18
2049
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил автокредит в Русфинансбанке. При выборе банка в салоне особо не задумывался. Выбрал тот, где были наиболее интересные условия по кредиту. Думал - ну как тут может косячить банк - его работа только деньги получать... Ох, как я ошибался. Теперь по прошествии года и 4 месяцев "обслуживания" диву даюсь - как можно так и абсолютно ВО ВСЕМ косячить. Итак список косяков: 1. Терминалов приема денег в СПБ по моему всего 6 штук по городу. В моем районе один. Он либо не работает, либо в нем закончилась кассовая лента. В одном месяце я 4 раза заезжал в Торговый центр, где расположен терминал - в итоге так и не заплатил и был вынужден ехать в другой район.  Кроме всего прочего оба терминала, которыми я пользовался очень любят отказываться принимать конкретные купюры. Не берут и все. И бегай как дурак меняй их. На сайте обозначены другие способы внесения денег, но они либо с комиссией, либо требуют дополнительных временных затрат (например, открыть счет в Росбанке - это тот же РусьФинанс вид сбоку). 2. С момента покупки прошел год. Я повторно оформил каско на авто и как полагается по кредитному договору передал его представителю банка в автосалоне. Вдруг спустя месяц от Русфинансбанка приходит смс прекрасного содержания: «Предоставьте копию КАСКО или оплатите штраф 7000 руб…». Формулировка на мой взгляд уже несколько хамская. Звоню в банк спрашиваю в чем дело. Они мне там говорят «у нас ваших документов нет». Т.е. мало того что их сотрудник потерял мои копии Каско ему своевременно переданные, еще и СМС такого хамского содержания приходят. В итоге пришлось делать скан копии полиса и отправлять его эл. почте. Самое смешное что смс пришла 1 мая. После этого скан-копии были отправлены мной. И 25 июня СНОВА пришла смска точно такого же содержания (про пришлите или ШТРАФ).  3. Звонки от Русфинансбанка. Это отдельная тема для разговора. Например, они считают нормальным позвонить своему клиенту на мобильный и дозвонившись поставить его в очередь на ожидание. Т.е. звонит Русьфинансбанк и говорит в трубку приблизительно следующее «Вам ответит первый освободившийся оператор… музыка»… Т.е. ЗВОНЯТ ОНИ и после того как ты снял трубку ты должен ожидать на линии. Следующий вариант телефонной вежливости от Русьфинансбанка. Звонит сотрудник банка и далее диалог: Банк: «Алло, это Русфинансбанк. Это Антон Дмитриевич?» Я: «Да, слушаю» Банк: «Вы можете сейчас прослушать информацию?» Я: «Смотря какую информацию вы мне хотите сообщить» (Мой вопрос связан с тем – если они мне что-то будут продавать, например, кредитную карту – мне это не интересно. Если это информация по моему автокредиту я возможно выслушаю). Банк:  «Для подтверждения вашей личности назовите год и дату своего рождения». Я: «Если вы мне звоните и хотите донести какую-то информацию, почему я должен подтверждать свою личность? Это же вы мне звоните, а не я вам». Банк: «Т.е. вы отказываетесь от получения информации?» Я: «Да отказываюсь». Хотелось задать в ответ вопрос, а как вы мне подтвердите,что вы из Русфинансбанка, чтоб я вам сообщал какие-то свои персональные данные. В общем вся работа Русфинансбанка, по-моему, направлена на то, чтоб вызвать у клиента при контакте с банком наибольшее раздражение. Никогда в жизни больше не буду пользоваться его услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-25T11:18:50+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер вашего договора. Расскажите, пожалуйста, подробнее про п.2: дату и адрес отделения в котором Вы отдавали полис КАСКО.
mad81
2015-08-25T11:28:01+03:00
№1205392-F. Дата 16.03 (дата совпадает с датой оформления полиса). Полис я отдавал не в отделение, а представителю Русфинансбанка в автосалоне Рольф-Витебский (Витебский пр., д. 17, корп.6). Там же кстати я в свое время отдавал ПТС. Надеюсь его Русфинансбанк не потерял...

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020