Не могут дать нормальную консультацию! Некомпетентные сотрудники!

21.08.2015 15:38
2499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня кредит в Вашем банке, подошла пора пролонгировать полис КАСКО, пришел в Ваше отделение взял список страховых компаний, которые аккредитованы банком. При выборе СК ориентируюсь на соотношение цена-качество. Есть отличное предложение от СК Зетта-страхованию (ранее СК «Цюрих»). Эта компания у Вас под №11 в списке, сайт так же подтверждает актуальность данного списка. Вновь прихожу в отделение, чтобы подтвердить выбранную СК, мне сообщили что необходимо отправить запрос в Москву, чтобы не было недоразумений, что я застрахую, отдам деньги, а банк не примет полис, но сотрудница данного отделения сообщила, что: "Да работаем". Все отправляем, ждем, поступает сегодня звонок, номер был высвечен с кодом города нашего региона, ну скорее гл. офис. Девушка сообщает, что данная СК нам не подходит, есть список из сорока компаний, которые подходят условиям банка, что нужно выбрать из них, я говорю, что Зетта-страхование есть у Вас в списке, и что мы ориентировались при выборе на список, на что она мне отвечает: "Всего доброго, До свидание". Это что за консультация была, я понять не могу? Никто из сотрудников не может мне дать нормальный ответ, могу я там застраховаться или нет. Идет время, поступают неоднократно напоминающие звонки, которые угрожают начислением штрафа за несвоевременное предоставление полиса. Это просто какое-то издевательство. Другие страховые я выбирать больше не собираюсь, есть у Вас в списке, я застрахую и отправлю Вам полис и квитанцию. Не захотите принимать попрошу письменного отказа, начислите штраф будем разговаривать по другому. Надеюсь на понимание.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-25T12:19:20+03:00
Уважаемый Игорь Владимирович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому Клиентам Банка, в связи с чем, описанная Вами ситуация является важной для Банка и мы примем все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Также, обращаем Ваше внимание, что указанная в Вашем отзыве Страхования компания аккредитована Банком и Вы можете предоставить в Банк полис КАСКО, пролонгированный в данной страховой компании. Информируем вас, что Банком принято решение об отмене штрафных санкций за неисполнение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, в случае их выставления. На данный момент, мы ожидаем предоставления корректного пакета документов в Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024