Сотрудник банка не проинформировал про дополнительные услуги

24.08.2015 10:54
2565
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Мой номер договора №04003869204! Уважаемые сотрудники банка! Почему до вас нельзя дозвониться? Почему ваши коллеги не спрашивая клиента включают в договор смс-информатор и страховку. У меня телефон в рассрочку выходит на 5 тысяч дороже? Это разве рассрочка? Прошу немедленно отключить мне смс-информатор и страховку. Я понимаю? что вам невыгодно просто так давать кредиты, но это вымогательство. Пожалуйста, решите мою проблему.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-24T15:13:30+03:00
Уважаемая Александра Витальевна! Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не корректно указали номер кредитного договра, а также предоставили Ваши персональные данные, которые не позволили нам идентифицировать Вас как Клиента Банка. По данным причинам Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (№ Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов: предоставьте данные посредством сайта Банки.ру в комментариях под Вашим отзывом осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03 направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,91
средняя оценка
9%
решено проблем
147
отзыва
147
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022