Предоставьте копию КАСКО или оплатите штраф 7000 рублей

24.08.2015 12:03
7997
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь автокредитом данного банка уже два года. За это время, почти каждый платеж проходил в режиме "Будет работать терминал или не будет"... в результате три раза просрочил платеж на 1 день. Это при том, что по своей натуре я человек, который всегда платит по своим долгам и выполняет свои обязательства, даже когда на дворе кризис и для их выполнения этих обязательств требуют повышенных усилий. Но речь даже не об этом. А о том, что сотрудники банка, по крайней мере те, кто отвечает за составление смс клиентам, совершенно не знакомы с деловым этикетом и совершенно не в курсе (похоже), что общаются не с гопотой из подворотни, а (ох ничего себе) с КЛИЕНТАМИ... Да и вообще, клиентооринтированность в данном банке, по десяти бальной шкале, равна минус одному. На второй год пользования кредитом, я оформил полис КАСКО с оплатой в четыре платежа, с автоматическим списанием платеже с карты. Если на первый платеж мне был выписан кассовый чек, то в дальнейшем средства списывались каждые три месяца, автоматически. Каково было мое удивление, когда через три месяца мне позвонили и сказали, чтобы я предоставил им чек. Ладно, я не спорю, отправил им "скриншот" электронного чека и они его приняли. Только зачем эти проблемы для клиента? Данный скриншот можно нарисовать в любом компьютерном редакоторе и никакой силы он не имеет... т.е. банку нужна галочка, ради которой он готов мотать нервы клиенту... смысл? Ну и не об этом речь, просто осадочек остался. А теперь к сути. Мой второй полис КАСКО заканчивается 9.9.15, т.е. через 17 дней. Сегодня я получил СМС в котором было дословно:  "Предоставьте копию КАСКО или оплатите штраф 7000 рублей. 84959612224" Мало того, что я еще не обязан 17 дней НИЧЕГО предоставлять, так сама подача оформлена так, что у меня возникает вопрос, ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ? Или я по вашему гопник последний? Кто составляет такого рода, информационные сообщения, добросовестным клиентам? Для сравнения, информационное сообщение другого банка: "Уважаемый Андрей Александрович, банк ... напоминает вам, о необходимости внесения очередного платежа не позднее ......" Мне одному кажется, что между этими сообщениями есть огромная разница в отношении банк-клиент? В общем я для себя принял решение, если мне придет еще хоть одно СМС написанное в  "дворовом" стиле, я плюну на свою кредитную историю и перестану оплачивать кредит, а банк пусть подавится двух годичным фокусом с пробегом 345.000 км и я буду долго смеяться, каким образом вы его реализуете за 400.000 рублей, которые я вам остался должен.... Совершенно без уважения, Андрей Александрович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-28T12:04:01+03:00
В данном случае, можем зачесть только "3".

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020