"Умная рассрочка 0-0-24" в М.Видео от Сетелем Банка

25.08.2015 22:07
16798
4
Без оценки
Добрый день. 23 августа 2015 года я решил воспользоваться, как мне казалось, привлекательной акцией "Умная рассрочка 0-0-24" от М.Видео для покупки современного телевизора. Когда я определился с моделью телевизора, консультант М.Видео позвал кредитного менеджера Сетелем Банка, и мы пошли в точку обслуживания для оформления, как я думал, рассрочки (как консультанту, так и подошедшему кредитному менеджеру я сообщал, что хочу именно рассрочку без переплаты). После предоставления мной моих персональных данных и подтверждения со стороны банка мне были предоставлены на выбор два предложения. Первое из которых было абсолютно невыгодным, а второе содержало услуги "СМС-информатор" и "Договор страхования жизни и здоровья" от ООО СК "Сбербанк страхование жизни". На моё пожелание об исключении этих услуг из предложения кредитный менеджер сказал, что тогда я получу первое предложение (абсолютно невыгодное с явно огромной переплатой). От мысли, что скоро у меня будет современный телевизор, я находился в эмоционально-приподнятом настроении и, т.к. я был не один, и люди, ожидавшие меня, спешили, то я сделал ошибку и подписал этот договор №04003876916 от 23.08.2015г. Таким образом, телевизор был приобретен не в рассрочку, а в кредит на обычных, ничем не привлекательных условиях кредитного продукта "БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ" от Сетелем Банка. На следующий день, 24 августа 2015 года, когда эмоции поутихли, я понял, что кредитный менеджер, включив в заявку дополнительные услуги и введя меня в заблуждение, что без них я не смогу получить выгодные условия, сумел обойти пункт 6 правил акции "Умная рассрочка 0-0-24", который гласит, что "Переплаты по данному кредиту нет за счёт скидки, предоставляемой Компанией на товар. На дополнительные услуги банка-партнёра (страховки, смс-информирование и т.п.) скидка не предоставляется." Вечером того же дня я вернулся в магазин, чтобы написать заявление об отказе от услуги "СМС-информирование" и предоставить для снятия копии второй документ (загранпаспорт), как меня просил кредитный менеджер. Кредитный менеджер Г-ов Никита принял от меня заявление об отключении услуги "СМС-информирование", правда, не смог дать ясный ответ на вопросы будут ли со счета сняты средства за первый месяц и как мне убедиться, что услуга действительно отключена. Тем же вечером по списку на сайте Сетелем Банка я самостоятельно подготовил и отправил копии документов для расторжения навязанного договора страхования с ООО СК "Сбербанк страхование жизни", а сегодня, 25 августа 2015 года, самостоятельно отвёз оригиналы в главный офис ООО СК "Сбербанк страхование жизни" на улице Шаболовская, где их от меня приняли. Что меня удивило в работе Сетелем Банка с клиентами, так это то, что по номеру +7(495)644-33-44 доступно только два пункта меню: для действующих клиентов банка и пункт блокирования карты. А если бы произошел тех.сбой и моего паспорта еще не было бы в базе данных банка?  Тогда только форма обратной связи на сайте банка! Я считаю это большим минусом. Сотрудниц call-центра, с которыми я разговаривал, я ни в чём упрекнуть не могу, т.к. они были вежливы и ответили на все мои вопросы, связанные с полным досрочным и частично досрочным погашениями кредита, и уведомили меня, что до 24 сентября 2015 я могу досрочно погасить кредит на льготных условиях.  Таким образом, у меня сложилось двоякое впечатление о Сетелем Банке. С одной стороны, я считаю, что кредитный менеджер обманул меня, сказав, что без доп.услуг я получу очень невыгодное предложение. Уж лучше бы она исключила доп.услуги и я бы получил отказ банка, чем такую "рассрочку". С другой стороны, я всё ещё надеюсь на разрешение этой ситуации на обоюдно выгодных условиях для меня и Сетелем Банка, т.к. пока не вижу противодействий с его стороны. Очень хочется верить, что Сетелем Банк заинтересован в выстраивании положительных долгосрочных отношений со своими клиентами, действительно является клиентоориентированным банком и, как указано на его официальном сайте: "[b]Цель[/b] -[u] Стать доверительным партнером нашим клиентам[/u], предлагающим комплексные решения: кредитования и страхования наших клиентов. [b]Миссия[/b] - Помочь клиентам реализовать их проекты с заботой об их будущем. [b]Ценности[/b] - [u]В основе ценностей нашего Банка –ответственность и прозрачность. Доверие наших клиентов и качество работы – наш приоритет.[/u]" Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-31T17:10:29+03:00
В данной ситуации без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-08-26T14:40:22+03:00
Уважаемый Антон Сергеевич! Мы благодарим Вас за опубликованный отзыв. Мы рады видеть Вас в качестве наших финансовых союзников. Позвольте прокомментировать ситуацию, описанную в Вашем отзыве. При заключении кредитного Договора, Ваше право - внимательно ознакомиться с условиями кредитования и в случае, если параметры кредита Вас не устроили, Вы вправе запросить оформление Договора на иных условиях, без дополнительных услуг. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита, заключение дополнительных услуг происходит исключительно на добровольной основе. Тем не менее, согласно заключенному Договору, подписанному Вами 24 августа 2015 года, Вам была предоставлена услуга смс-информирования, а также услуга страхования жизни, заключенная отдельно по Договору страхования между Вами и Страховой компанией ООО "Сбербанк Страхование Жизни". Таким образом, в данный момент, получив Ваш отзыв Банком незамедлительно была расторгнута услуга смс-информирования и средства за неиспользованные месяцы возмещены на Ваш счет. Касательно услуги страхования, Вам необходимо самостоятельно обращаться в Вашу страховую компанию. После чего, в течение 5 рабочих дней средства за данную услугу будут возвращены на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Мы искренне надеемся, что наши последующее сотрудничество принесет Вам больше положительных впечатлений и мы не раз сможем увидеть Вас в качестве наших стабильных финансовых партнеров. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
160
отзыва
160
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022