Об актуальности данных в ИНФО-Банк

30.09.2015 11:02
2898
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемое подразделение Банка, ответственное за ИНФО-Банк: сегодня на дворе 30.09.2015 г. Почему в личном кабинете системы данные актуальны на 25 (!) сентября? Как-то не солидно, на мой взгляд, для банка, входящего в ТОП 70 по версии banki.ru. Оценка "1" поставлена за неинформативное ИНФО-Банк в связи с описанной в отзыве ситуацией. [b]От Администратора: [/b] Автору: уточните, какие именно данные не актуальны? [b]От МихаилFrol: [/b] Не актуальны были все данные: пополнение счета, списания за кредит по нему. Причем средства на счет были внесены 29.09.2015 г. а, т.к. данные были актуальны на 25.09.2015, то, соответственно, на счете отражался нулевой баланс (как будто никто их не вносил).
МихаилFrol
2016-02-19T09:47:22+03:00
После отзыва данные в ИНФО-Банк актуальны день в день.
Зачтено

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017