Здравствуйте дорогие читатели! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе банка-кредитора.
Получила потребительский кредит при покупке техники. Ежемесячный платёж небольшой, около 4 000 руб/мес.
Срок оплаты кредита - до 07 числа каждого месяца.
Всегда и абсолютно все кредиты оплачиваю вовремя и в полном объёме, и, соответственно, обладаю хорошей кредитной историей.
Всё было хорошо, пока не связалась с этим зародышем Сбербанка.
[b]1. Уже второй платёж по кредиту не обходится без проблем.[/b]
Так, в прошлом месяце при полной и своевременной очередного платежа по кредиту, [b]деньги до Сетелем-Банка шли практически 2 недели.[/b] При этом, оплата по кредиту ВСЕГДА происходит со счета материнского банка- ПАО "Сбербанк России".
В этом месяце я оплатила кредит 06 октября 2015 года, в этот же день указанные средства были зачислены Сетелем Банку. Сегодня, 16.10.2015 года был очередной звонок от оператора, который заявил, что деньги не поступили. При этом, виновным в этом пытаются сделать меня, не смотря на наличие доказательств по надлежащему исполнения обязательства.
2. При обращении в службу поддержки с целью узнать судьбу денег, операторы позволяют себе хамить клиенту. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ, С КОТОРЫМИ Я РАЗГОВАРИВАЛА!
После хамства в мой адрес я прошу представиться оператора, указать его номер, и прошу дать мне номер записи телефонного разговора. После моих требований операторы бросали трубки.
Соответственно, в Сетелем банке нет сотрудников, которые готовы брать на себя ответственность за те или иные действия, а также не способны и НЕ ХОТЯТ решать вопросы поступления денежных средств в свой собственный банк (идиотизм!)
3. Сетелем Банк является совместным розничным предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas.
Как указывалось ранее, оплата за кредит ВСЕГДА осуществлялась со счета Сбербанка, то есть материнской компанией. Следовательно, организационная структура Сетелем банка не имеет надлежащего руководства, технических возможностей и профессиональных кадров, способных решать рабочие задачи Банка по зачислению денежных средств в счет погашения кредитов.
4. При очередном звонке Сетелем-банка (трубку беру всегда), мне указали на обязанность на оплату штрафа (пени).
Хочу довести до сведения "профессионалов" Сетелем Банка следующую информацию:
В соответствии со ст. 330 ГК РФ, (ч. 1), [b]неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства,[/b] в частности в случае просрочки исполнения.
В соответствии с ч. 2 ст. 330 Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Как указано в предыдущих пунктах, в моих действиях, как заёмщика отсутствует вина за ненадлежащее исполнение обязательств перед банком ввиду того, что сам Банк и его сотрудники некачественно и непрофессионально оказывают услуги потребителям.
5. В мой адрес и адрес моего мужа (с двумя высшими юридическими за плечами и огромным опытом работы), стали поступать угрозы, цитирую:
" Уведомляем, что в случае неоплаты долга, Банк инициирует проверку информации о доходах".
Однако, права банка существенно ограничены в части доступа к персональным и конфиденциальным данным. Так, Банк в праве проверять платежеспособность заёмщика только на момент принятия решения о выдаче или невыдаче кредита, если Договором не установлено иное. Обычно, проверять платежеспособность и доходы Банк имеет право по договорам кредитования юридических лиц на большие суммы. Также, указанным правом обладают государственные органы, в том числе ФНС, ПФР, ФССП в рамках ст.50 ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, такие действия образуют состав административного правонарушения, привлечение к которой возложено на территориальные отделы РосПотребНадзора, с наложением штрафа как на юридическое лицо.
[b]Еще хотелось бы достучаться непосредственно до руководителя сего банка:[/b]
Настоятельно рекомендую Вам более ответственно относиться к вопросу подбора и обучения персонала.
Моя ситуация прозрачна: у меня хорошая кредитная история, портить которую я не собираюсь, по кредитам всегда плачу вовремя и в полном объеме. Я как раз-таки являются тем самым добросовестным клиентом, которого хочет заполучить к себе в клиенты любой Банк. Однако, действия ваших сотрудников и их полное нежелание что-либо делать ведёт к появлению подобных негативных отзывов.
Ваши сотрудники мне практически в приказном порядке говорили сходить в Сбербанк, заверить то-то, принести это туда-то, написать сюда-то и т.д. и т.п. Подобные незаконные требования сотрудников ударит непосредственно по имиджу и рейтингу, что неизбежно приведет к убыткам самого банка и потере клиентов.
При этом, на сайте Банки.ру клиентами Банка оставлено 2288 отзывов, из которых решено лишь 188 вопросов. [b]Это меньше 10% от всех направленных запросах![/b]