Сетелем: Даже единица это много в оценке для них

27.10.2015 19:22
2659
3
Без оценки
Моя история начинается также как и у большинства оставивших здесь свой отзыв. В 30.07.2014 году взял автокредит в Сетелем банке, договор №С04100870305. Платил все исправно и вовремя, прошел год и я пролонгировал КАСКО в страховой компании ГСК "Югория" и оправил копию полюса банку через три дня после пролонгации. Ответ пришел, что документы приняты. Ну естественно я успокоился, а через месяц пришло смс, что полюс КАСКО не получен и начисление штрафа на следующий день, если не предоставлю вновь документы. Я отправил в этот же день, ответ пришел и написано, что документы были опять приняты. Но все-таки на следующее утро приходит смс с начислением штрафа. Начал писать письма (претензий) по электронной почте с рассмотрением моего штрафа, т.к. документы были отправлены вовремя. НО банк открыто игнорирует документы и мои претензий, ссылаясь на пункты договора, что я должен был приобрести полис КАСКО у аккредитованной страховой компании банком и не принятия моего полюса КАСКО. Но как ни странно на момент заключения мною полиса КАСКО с ГСК Югория, банк по их словам расторгнул со страховой ГСК "Югория" договор. И мне надо расторгнуть с ними полюс КАСКО и обратиться в ту страховую компанию, которую банк мне предлагает, т.е. навязывает банк свою страховую компанию. Я отказался. После чего пошли звонки с угрозами, звонки моим родственникам с ложной информацией, что я не оплачиваю автокредит, и смс с не обоснованными угрозами. Штраф превратился каким-то образом в просроченный платеж по кредиту, на что банк не имеет право снимать деньги со счета, которые были переведены на счет ежемесячного платежа и соответственно портить мою кредитную историю. Я написал заявление на Сетелем банк в Центральный банк России и Федеральную антимонопольную службу. Жду ответа. Готовлю документы в прокуратуру.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-10-28T18:40:26+03:00
Уважаемый Евгений Владимирович! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь посредством данного сайта. При проведении расследования по описанной Вами ситуации, Банком было выявлено, что документы для пролонгации КАСКО получены Банком 8 сентября 2015 года. Позвольте отметить, что информация об условиях пролонгации полиса КАСКО, указана в Памятке по пролонгации КАСКО, выданной Вам при оформлении кредитного Договора, также размещенной в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам, а также к услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных. Таким образом, ОАО «ГСК «Югория» была исключена из списка аккредитованных компаний «24» июля 2015 года по причине не соответствия требованиям Банка к показателям финансовой устойчивости. Так как Вами не были исполнены условия Банка в части пролонгации полиса КАСКО, Банк применил штрафные санкции к Вашему счету, предусмотренные условиями Договора в размере 10000,00 рублей. В связи с чем, на данный момент, Банк ожидает от Вас полиса, оформленного в соответствии с условиями Банка. После предоставления корректного пакета документов Банк сможет принять решение об отмене штрафных санкций, выставленных за несоблюдение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО. Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам и возникшая ситуация будет разрешена позитивно в кратчайшие сроки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025