Наплевательское отношение к клиентам!

01.11.2015 21:48
4150
7
Без оценки
Заехал сегодня в Ашан за продуктами, воскресенье - народу полно... набрал полную тележку всякой всячины - начинаю оплачивать - "операция отклонена банком"... и ещё раз... и ещё раз... Ситуация накалялась... толпа стоящих после меня людей, а также кассирша, начали напрягаться, посылая весь возможный негатив и кучу проклятий в мой адрес... понимая, что целостность моего тела и кармы может пострадать - решил как можно скорее достать карту другого банка, поскорее расплатиться и бежать, пока я не ощутил всю мощь народного гнева! Звоню в банк - "наши операторы сейчас заняты, но ответят вам менее, чем через минуту".. и говорила она так каждую минуту на протяжении примерно 5 минут... Девушка с милым голосом спросила, чем она может мне помочь? - я объяснил ситуацию... Она мне отвечает: "Да, действительно.. у нас со ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ (!!!) наблюдаются проблемы с платежами, но мы пока точно не знаем, когда сможем их решить.. возможно завтра к обеду...". Я-то думал, что я один такой, а оказывается это у ВСЕХ КЛИЕНТОВ данного банка такая проблема! Внимание, вопрос: А ничего, что ВСЕХ клиентов банка вы поставили в крайне неудобное положение, а по сути дела подставили (!).. т.к. возможно у кого-то не будет с собой карточки другого банка или наличных? Что тогда? Человек целый час (допустим) потратил на выбор нужных ему товаров, набрал огромную тележку всякой всячины, а может и не одну, отстоял очередь в кассе, пробил всё это и упаковал в пакеты, а при оплате ему говорят - "операция отклонена банком!".. только представьте, что вы попали в эту ситуацию.. здесь хотя-бы можно отделаться потерянным временем, и минус 100500 к карме, а если это услуга, и вы не можете за неё заплатить, когда она уже была оказана? А если вы девушку в ресторан пригласили и после ужина - БАЦ! "добрый вечер"!? Ситуаций может быть миллион, но важно одно: даже спустя сутки (!) банк и не подумал оповестить своих клиентов, о возникших трудностях, кроме как на сайте, и то - в малозаметном разделе "Новости"(!)... это нормально? Это называется одним словом - ХАЛАТНОСТЬ! Неужели "жаба задавила" потратить пару тысяч рублей, на отправку СМС своим клиентам, с предупреждением о возможных сбоях?! Да даже если так, хотя бы по электронной почте уведомили (это бесплатно)! Но, нет... менеджменту банка наплевать... или это надежда на "Авось!"? Если менеджменту банка наплевать на клиентов, то хотя бы пожалели своих сотрудников из поддержки, которым звонят обескураженные клиенты и высказывают весь этот негатив, а они вынуждены повторять одно и то же, как попугаи, и бесконечно извиняться "от лица банка" за то, к чему они имеют мало отношения.. Вывод: Руководству банка наплевать на людей (как своих сотрудников так и клиентов) - огромный минус им, как управленцам! Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-04T15:07:16+03:00
Пока - без оценки.
АйМаниБанк
2015-11-05T15:22:22+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! В период проведения Вами операций действительно наблюдался технический сбой внешнего процессинга не по вине Банка. На момент обращения в Сервисный Центр Банка наблюдался большой поток обращений. Банк разместил официальную новость о возникновении проблемы на сайте 31.10.2015г. https://www.imoneybank.ru/about/news/vremennyy-tekhni Проблема была устранена в кратчайшие сроки 02.11.2015г. Информация об устранении сбоя и возобновлении полноценной работы карт была опубликована на нашем сайте www.imoneybank.ru и https://www.banki.ru/news/lenta/?id=8419231 Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Также, позвольте принести извинения от лица руководства Банка за возникшее недоразумение! Для того, чтобы всегда быть в курсе событий Вы может подписаться на новостную рассылку с сайта Банка: https://www.imoneybank.ru/about/news Надеемся на длительное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015