Оценка
Отзыв проверен
Несколько дней назад пропала опция пополнения вклада и открытие новых вкладов в интернет-банке. В техподдержке системы интернет-банка сначала говорили, что сбой системы, позже пояснили, чтобы совершать операции пополнения существующих вкладов нужно стать акционером банка. Это первое нарушение существующих условий. 8 ноября, время с 16 до 17 часов пришел, чтобы оформить заявления на открытие счета депо. К операционистам претензий нет. Все рассказали, оформили. Однако, было объяснено, что через кассу тоже нельзя пополнять существующие вклады ни сейчас, ни позже, т.е. никогда. Можно только снимать. Это является вторым грубым нарушением условием договора вклада. Сегодня же проверил интернет-банк, ничего не изменилось, опция пополнения вклада отсутствует. Зачем тогда эта канитель с "подарочной" акцией? Если невозможно пополнять вклады - банк не интересен. Прошу администрацию решить вопрос о возможности пополнения существующих вкладов.
Балтика
2015-11-09T10:25:47+03:00
Уважаемый Blomst!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Ваше обращение принято Банком в работу.
О результатах его рассмотрения Банк уведомит Вас дополнительно.