Балтика
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Балтике

  • Всего отзывов
    377
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.18
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    356
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Банкоматы банка Балтика, либо отсутствуют на ранее установленных местах, либо не работают.
При желании снять наличные с карты банка Балтика через банкомат любого другого банка Вас ожидает разочарование. Карты заблокированы.

При желании снять через кассу банка Енисей, Вам скажут, что клиенты банка Балтика отношения к ним не имеют и не обслуживаются. При желании снять через кассу единственного оставшегося в Москве по адресу м... Читать далее
Банкоматы банка Балтика, либо отсутствуют на ранее установленных местах, либо не работают.
При желании снять наличные с карты банка Балтика через банкомат любого другого банка Вас ожидает разочарование. Карты заблокированы.

При желании снять через кассу банка Енисей, Вам скажут, что клиенты банка Балтика отношения к ним не имеют и не обслуживаются. При желании снять через кассу единственного оставшегося в Москве по адресу м. Сокольники Сокольнический вал, д. 1Б, стр. 2 (находится на территории Ледового дворца) Вас ждёт:
- минимальная очередь из 50 человек
- Ответ на кассе: "кассовые операции не осуществляются в связи с отключением их от платёжной системы"
- Предложение от сотрудников: "давайте закроем ваш счёт и оформим перевод на счёт в другой банк, например "Енисей"

Факт: деньги ни в Енисей ни в любой другой банк не уйдут, а зависнут на кор. счёте и возвращаться им будет некуда, т.к. Ваш счёт закрыт.

P.S. Если вам удастся перевести деньги на счёт в другом банке, обязательно напишите о этом комментарий к данному отзыву, указав в какой банк вы сделали перевод и сколько времени на это потребовалось и сколько длился перевод. Подарите людям надежду.

P.S. Сотрудники банка "Балтика" ответьте что-то более вразумительное кроме стандартной отписки о принятии отзыва. Сколько по времени длиться успешный перевод? Какие меры предпринимаются для возобновления кассового обслуживания? Ведётся ли проверка ЦБ вашей деятельности для принятия решения о отзыве лицензии на данный момент? Неужели так сложно было отдавать деньги всем желающим, нежели не отдавая, усугублять ситуацию и увеличивать кол-во желающих снять, уже в панике?

Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 1
То что говорят на горячей линии БРЕД. Куда делись все кассовые работники? До этого были, а сейчас нет. Комиссия 2000, за перевод в другой банк и НО деньги, судя по отзывам не доходят. Но уже снялись с твоего счета. Куда обращаться, чтобы прояснить ситуацию?

Заезжала сама в Ростовский офис все то же самое, все оборудование демонтировано, банк разделен по полам, банк Енисей еще не работает. Сотрудница мне сказала, что банк Енисей это... Читать далее
То что говорят на горячей линии БРЕД. Куда делись все кассовые работники? До этого были, а сейчас нет. Комиссия 2000, за перевод в другой банк и НО деньги, судя по отзывам не доходят. Но уже снялись с твоего счета. Куда обращаться, чтобы прояснить ситуацию?

Заезжала сама в Ростовский офис все то же самое, все оборудование демонтировано, банк разделен по полам, банк Енисей еще не работает. Сотрудница мне сказала, что банк Енисей это отдельная структура, т.к. они не договорились на объединение. Это же я нашла на просторах инета.

Офис работает в консультационном режиме. Но самое ужасное для меня, что все тоже интернет говорит, о том что страховые случаи сейчас происходят постоянно и у АСВ нет денег. Поэтому есть тенденция, например как с «Русстройбанком», у которого и не отзывают лицензию и ЦБ остановил все операции. И что делать? Деньги нужны для бизнеса.
Без оценки
Тоже задаюсь вопросом куда платить очередной платеж (30.11).

17.11 пришла СМС как от банка Енисей, о том, что платеж необходимо перечислять по реквизитам банка Енисей. Зная, что банки находятся в стадии объединения не очень этому удивился, но все равно собирался перед перечислением денег позвонить в банк и подтвердить эту информацию: все-таки СМС могут послать и мошенники - было бы логичнее эту информацию через систему... Читать далее
Тоже задаюсь вопросом куда платить очередной платеж (30.11).

17.11 пришла СМС как от банка Енисей, о том, что платеж необходимо перечислять по реквизитам банка Енисей. Зная, что банки находятся в стадии объединения не очень этому удивился, но все равно собирался перед перечислением денег позвонить в банк и подтвердить эту информацию: все-таки СМС могут послать и мошенники - было бы логичнее эту информацию через систему интернет банка. Но сегодня получил неожиданный звонок из банка Держава - мол мой кредит продан им и они просят выслать контакты для того, чтобы они могли выслать мне информацию для погашения. Ну письмо-то я им послал, только хотелось бы подтверждения от АКБ Балтика о том, что это действительно так. Попытался дозвониться до Балтики - информацию подтвердить не смогли, предложили позвонить в среду. До Енисея и дозвониться не удалось. И что делать?
Оценка: 1
Услышав про проблемы банка, сегодня заезжал узнать подробности. Офис банка в Самаре поделен поровну с банком Енисей, но и Енисей пока не работает. Балтика работает только в консультационном режиме. Оборудование демонтировано, сидит одна сотрудница, которая отвечает на вопросы. 

Сказала, что в центральном офисе работает комиссия центробанка, как она закончит работать, либо отзовут лицензию (во что мне больше верится), либо банк... Читать далее
Услышав про проблемы банка, сегодня заезжал узнать подробности. Офис банка в Самаре поделен поровну с банком Енисей, но и Енисей пока не работает. Балтика работает только в консультационном режиме. Оборудование демонтировано, сидит одна сотрудница, которая отвечает на вопросы. 

Сказала, что в центральном офисе работает комиссия центробанка, как она закончит работать, либо отзовут лицензию (во что мне больше верится), либо банк продолжит работать.
Оценка: 1
Сотрудники банка, прошу прояснить ситуацию: 30 ноября подходит срок очередного платежа по ипотеке. На карте (счет карты связан со счетом списания ипотечного кредита) достаточно средств для погашения ежемесячного платежа. Недавно пришла смс от Балтики с указанием новых реквизитов для оплаты в банке Енисей.

Вопрос в следующем: будут ли в конце месяца списаны средства с карты, или теперь требуется оплата только через Енисей? Сотрудники банка... Читать далее
Сотрудники банка, прошу прояснить ситуацию: 30 ноября подходит срок очередного платежа по ипотеке. На карте (счет карты связан со счетом списания ипотечного кредита) достаточно средств для погашения ежемесячного платежа. Недавно пришла смс от Балтики с указанием новых реквизитов для оплаты в банке Енисей.

Вопрос в следующем: будут ли в конце месяца списаны средства с карты, или теперь требуется оплата только через Енисей? Сотрудники банка на горячей линии ничего вразумительного не ответили.
Без оценки
Добрый день!

У меня аналог ситуации с некоторыми форумчанами. 30 ноября 2015 подходит срок по погашению очередного ипотечного платежа в банке Балтика. В центральном офисе информацию, как это сделать в сложившейся с банком ситуацией, когда не наличные и не безналичные платежи невозможны -  не объяснили. Кого-то переводят в банк Енисей. А те, кого не перевели - что делать? Переживаю, что будет просрочка платежа.

18.11.2015... Читать далее
Добрый день!

У меня аналог ситуации с некоторыми форумчанами. 30 ноября 2015 подходит срок по погашению очередного ипотечного платежа в банке Балтика. В центральном офисе информацию, как это сделать в сложившейся с банком ситуацией, когда не наличные и не безналичные платежи невозможны -  не объяснили. Кого-то переводят в банк Енисей. А те, кого не перевели - что делать? Переживаю, что будет просрочка платежа.

18.11.2015 приезжала в единственный, на тот момент, действующий офис банка Балтика - Сокольнический вал, и там убеждали, что ситуация под контролем, если не получу смс с информацией, что мой кредит необходимо оплачивать по "таким-то" реквизитам, то нужно будет подъехать в банк в 20-ых числах. А куда же теперь ехать, если офис закрыт?
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
17 ноября 2015 года оформил перевод через интернет-банк, 18 ноября статус перевода был изменен на "оплачен", но по сей момент (20 ноября) деньги не были переведены. Проблем несколько:

1. Практически нет возможности дозвониться до банка по телефонам, указанным на сайте. Ждать ответа оператора можно по 30 минут.
2. Не предоставляют инфомацию о состоянии переводов
3. В течение дня (20 ноября) звонил много раз, много раз передавали... Читать далее
17 ноября 2015 года оформил перевод через интернет-банк, 18 ноября статус перевода был изменен на "оплачен", но по сей момент (20 ноября) деньги не были переведены. Проблем несколько:

1. Практически нет возможности дозвониться до банка по телефонам, указанным на сайте. Ждать ответа оператора можно по 30 минут.
2. Не предоставляют инфомацию о состоянии переводов
3. В течение дня (20 ноября) звонил много раз, много раз передавали информацию "специалистам", но никакого ответа не получил.

В итоге прошло 4 рабочих дня, а перевод не был обработан
Без оценки
В продолжение вопроса eganenko, ситуация аналогичная: до 30 ноября необходимо внести платеж по ипотечному кредиту. Никакой информации от Балтики. Прошу помочь разрешить ситуацию. Как оплатить наличными через кассу кредит до конца ноября? В единственном на Сокольниках принимают через кассу хоть? Еще вопрос, имею ли я право без уведомления не платить и не будет ли просрочки, если мне не удастся оплатить до 30 ноября?
Балтика
Уважаемый vprasol!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Будьте осторожны! У меня открыт вклад в банке Балтика с удобным процентом, несгораемым в случае досрочного расторжения. Очень скоро мне понадобятся деньги. Но на днях прочитала на форуме на сайте banki.ru, что у банка возникли серьезные проблемы с обслуживанием клиентов. Забеспокоившись, тем более учитывая последние изменения в работе банка, с которыми столкнулась сама в результате своих туда не частых визитов, а именно:

1) в... Читать далее
Добрый день! Будьте осторожны! У меня открыт вклад в банке Балтика с удобным процентом, несгораемым в случае досрочного расторжения. Очень скоро мне понадобятся деньги. Но на днях прочитала на форуме на сайте banki.ru, что у банка возникли серьезные проблемы с обслуживанием клиентов. Забеспокоившись, тем более учитывая последние изменения в работе банка, с которыми столкнулась сама в результате своих туда не частых визитов, а именно:

1) в отделении на Теплом стане, где я открывала вклад в мае 2015 года, вроде, еще летом сменилась вывеска на банк "Енисей" практически с тем же фирменным знаком, специалисты этого банка заверили меня, что все в порядке, что работают они теперь в партнерстве с "Балтика", и что вклады пополнять теперь, а также оплачивать услуги ЖКХ, можно теперь через них. Мне Енисей стал более удобным, т.к. Балтика сократила количество своих офисов, что в принципе, должно было меня насторожить. Но подумала, мало чего, может, экономят на издержках, сейчас это актуально, главное,что вклады застрахованы;

2) недавно в ноябре другая новость, что для продолжения обслуживания в банке Балтика надо получить бесплатно Акцию обыкновенную именную, иначе никаких операций банк Балтика не сможет проводить. Вроде ничего опасного нигде про это не прочитала, пришлось получить эту акцию;

3) и вот 2 дня назад очередная новость, уже по телефону от Енисея, что они расторгли договорные отношения с Балтика, клиенты которой могут обслуживаться только в двух оставшихся офисах – на Арбатской и на метро Сокольники.

Прочитав форум и изрядно нервничая, пошла в ближайшее отделение на Арбатской 17 ноября. У меня буквально «перед носом» охранник захлопнул дверь и сказал, что офис сегодня не работает, идите по адресу в Сокольниках. Это не так близко от Арбатской, я торопилась на работу, поэтому пришлось ехать туда уже на следующий день, так как по горячему телефону Балтики девушка оператор проинформировала,что офис на Арбатской уже 17 ноября в экстренном порядке закрылся (когда я туда пришла, 16 еще работал)!

Срочно отпрашиваюсь и еду в Сокольники. Отделение находится в здании ледового дворца (!) У дверей толпится народ… захожу.. а там…народ битком, все нервничают, заполняю какой-то длинный список с количеством 80 фамилий! Прямо МММ какой-то…Теперь излагаю факты по результатам полученной информации от людей, наблюдением за поведением и высказываниями сотрудников банка Балтика (сотрудники явно чем-то запуганы, управляющего там вообще не существует, только начальник операц.отдела!), а также по телефонам горячей линии в ЦБ РФ и АСВ: - люди, закрывшие свои вклады еще 10 дней назад (уж не знаю, из-за паники, либо по «любезным» рекомендациям сотрудников Банка, у кого-то, возможно, закончились срочные вклады), не могут получить свои деньги. Как им еще 10 дней назад объяснили в Банке Балтика, ЦБ запретил банку Балтика осуществлять любые кассовые операции (подтверждаю, что также слышала эту информацию от сотрудников), поэтому получить деньги можно только переводом на счет, а если хотите без комиссии, то на счет, открытый в банке Енисей, если такой есть. На просьбу показать официальное предписание ЦБ РФ, меня послали посмотреть на стенде, на стенде мы ничего подобного не нашли. Позвонила в ЦБ РФ, оператор ЦБ проинформировала, что ничего подобного данному банку не предъявлялось. В зале были люди, которые также несколько дней назад сделали перевод в Енисей, деньги не были переведены. При мне большинство людей из длинного списка очереди, записавшейся на листе бумаги пришли в банк уже в очередной раз с целью, не получив денег по переводу, писать заявление на возврат «подвисших» (простой вопрос: ГДЕ ?! как такое может быть ?! ) денег по «любезной»рекомендации сотрудников банка Балтика. Получается мошенничество «чистой воды», когда людей фактически подталкивают к закрытию вкладов, при этом наличными не выдают,оформляют перевод, деньги не доходят, люди суетятся, толпятся, занимают с утра очереди в 100 человек, нервничают, расспрашивают сотрудников банка с надеждой,им советуют писать заявление на возврат и т.п…. какой-то замкнутый круг. А в итоге, если я правильно понимаю: - люди, которые закрыли свои вклады, т.о. разорвав свои договорные отношения с банком, в случае его банкротства не получат страхового возмещения, а становятся кредиторами 1-й очереди и смогут получить свои средства только через суд, который может длиться более года: - а те, кто не закрыл вклад, также не сможет получить своих денег до тех пор, пока банк не объявят банкротом, т.е. это может также затянуться на неопределенный срок. Неужели не понятно, что налицо обычная афера, и это у всех на виду! По всей видимости, Енисей и Балтика – это одна структура. Уже совсем не до шуток, необходимо начинать помогать явно обманутым вкладчикам! В работе банка, с которыми столкнулась сама в результате своих туда не частых визитов, а именно:

1) в отделении , где я открывала вклад в мае 2015 года, сменилась вывеска на банк"Енисей" практически с тем же фирменным знаком, специалисты этого банка заверили меня, что все в порядке, что работают они теперь в партнерстве с"Балтика", и что вклады пополнять теперь, а также оплачивать услуги ЖКХ, можно теперь через них. Мне Енисей стал территориально более удобным, т.к. Балтика сократила количество своих офисов, что в принципе, должно было меня насторожить. Но подумала, мало чего, может, экономят на издержках, сейчас это актуально, главное,что вклады застрахованы;

2) недавно в ноябре другая новость, что для продолжения обслуживания в банке Балтика надо получить бесплатно Акцию обыкновенную именную, иначе никаких операций банк Балтика не сможет проводить.Вроде ничего опасного нигде про это не прочитала, пришлось получить эту акцию;

3) и вот 2 дня назад очередная новость, уже по телефону от Енисея, что они расторгли договорные отношения с Балтика, клиенты которой могут обслуживаться только в двух оставшихся офисах – на Арбатской и на метро Сокольники. Прочитав форум и изрядно нервничая, пошла в ближайшее отделение на Арбатской 17 ноября.У меня буквально «перед носом» охранник захлопнул дверь и сказал, что офис сегодня не работает, идите по адресу в Сокольниках. Это не так близко от Арбатской, я торопилась на работу, поэтому пришлось ехать туда уже на следующий день, так как по горячему телефону Балтики девушка оператор проинформировала,что офис на Арбатской уже 17 ноября в экстренном порядке закрылся (когда я туда пришла, 16 еще работал)! Срочно отпрашиваюсь и еду в Сокольники. Отделение находится в здании ледового дворца (!) У дверей толпится народ… захожу.. а там… народ битком, все нервничают, заполняю какой-то длинный список с количеством 80 фамилий!

Теперь излагаю факты по результатам полученной информации от людей, наблюдением за поведением и высказываниями сотрудников банка Балтика (сотрудники явно чем-то запуганы, управляющего там вообще не существует, только начальник операц.отдела!), а также по телефонам горячей линии в ЦБ РФ и АСВ:- люди, закрывшие свои вклады еще 10 дней назад (уж не знаю,из-за паники, либо по «любезным» рекомендациям сотрудников Банка, у кого-то, возможно, закончились срочные вклады), не могут получить свои деньги. Как им еще 10 дней назад объяснили в Банке Балтика, ЦБ запретил банку Балтика осуществлять любые кассовые операции (подтверждаю, что также слышала эту информацию от сотрудников), поэтому получить деньги можно только переводом на счет, а если хотите без комиссии, то на счет, открытый в банке Енисей, если такой есть. На просьбу показать официальное предписание ЦБ РФ, меня послали посмотреть на стенде, на стенде мы ничего подобного не нашли. Позвонила в ЦБ РФ, оператор ЦБ проинформировала, что ничего подобного данному банку не предъявлялось. В зале были люди, которые также несколько дней назад сделали перевод в Енисей, деньги не были переведены. При мне большинство людей из длинного списка очереди, записавшейся на листе бумаги пришли в банк уже в очередной раз с целью, не получив денег по переводу, писать заявление на возврат «подвисших» (простой вопрос: ГДЕ?! как такое может быть?! ) денег по «любезной»рекомендации сотрудников банка Балтика. Получается мошенничество «чистой воды», когда людей фактически подталкивают к закрытию вкладов, при этом наличными не выдают,оформляют перевод, деньги не доходят, люди суетятся, толпятся, занимают с утра очереди в 100 человек, нервничают, расспрашивают сотрудников банка с надеждой,им советуют писать заявление на возврат и т.п…. какой-то замкнутый круг. А в итоге, если я правильно понимаю: - люди, которые закрыли свои вклады, т.о. разорвав свои договорные отношения с банком, в случае его банкротства не получат страхового возмещения, а становятся кредиторами 1-й очереди и смогут получить свои средства только через суд, который может длиться более года: - а те, кто не закрыл вклад, также не сможет получить своих денег до тех пор, пока банк не объявят банкротом, т.е. это может также затянуться на неопределенный срок. Неужели не понятно, что налицо обычная афера, и это у всех на виду! По всей видимости, Енисей и Балтика – это одна структура. Уже совсем не до шуток, необходимо начинать помогать явно обманутым вкладчикам !
Без оценки
Сотрудники банка ответьте хоть: Где и как оплатить ипотечный кредит Балтики во избежание просрочки? Никаких уведомлений не было, ни почтой, ни смс, ни звонков!

Я не хочу в принципе допускать просрочки. На сайте никакой информации, не дозвониться и т.д.

16.11.2015 в ДО Марьинский сказали, что Балтику уже не обслуживают, т.к. там только Енисей теперь. Интересует одно, как оплатить наличными через кассу кредит до конца ноября? В... Читать далее
Сотрудники банка ответьте хоть: Где и как оплатить ипотечный кредит Балтики во избежание просрочки? Никаких уведомлений не было, ни почтой, ни смс, ни звонков!

Я не хочу в принципе допускать просрочки. На сайте никакой информации, не дозвониться и т.д.

16.11.2015 в ДО Марьинский сказали, что Балтику уже не обслуживают, т.к. там только Енисей теперь. Интересует одно, как оплатить наличными через кассу кредит до конца ноября? В единственном на Сокольниках принимают через кассу хоть?

Еще вопрос, имею ли я право без уведомления не платить и не будет ли просрочки, если мне не удастся оплатить до 30 ноября?
Администратор портала
Вопросы оставляем - без оценки.
Балтика
Уважаемый eganenko!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Был офис Балтики в МО, Дмитрове. Потом на его месте образовался Енисей с теми же cотрудниками. Енисей позволял пополнять/снимать по вкладу Балтики. В последний месяц висит объявление - Енисей больше не имеет отношения к Балтике, все вопросы в Москву, Сокольнический вал. Абсурд, всему Подмосковью ехать в единственный офис... Очереди в него с 7 утра. График - 10-18. Через раз вывеска - что офис до 12 работает (напр 20 ноября), до этого на сайте... Читать далее
Был офис Балтики в МО, Дмитрове. Потом на его месте образовался Енисей с теми же cотрудниками. Енисей позволял пополнять/снимать по вкладу Балтики. В последний месяц висит объявление - Енисей больше не имеет отношения к Балтике, все вопросы в Москву, Сокольнический вал. Абсурд, всему Подмосковью ехать в единственный офис... Очереди в него с 7 утра. График - 10-18. Через раз вывеска - что офис до 12 работает (напр 20 ноября), до этого на сайте писали изменения про 17 число. Наличкой деньги по вкладам не выдают. За перевод в другой банк на счет комиссия 1%, и без гарантий, что успешно дойдут. В Енисей без комиссии переводят. С нами в очереди стояли люди, которые уже писали заявление на перевод еще с начала месяца (несколько человек в даты с 9 по 14 ноября), их деньги так и не пришли в другой банк, короче шансов их вернуть будет мало. Уехали мы ни с чем, деньги не получить, переводы зависают на трансферном счете банка.

ЦБ, ради Бога, позволь вкладчику вернуть свои сбережения.
Администратор портала
Автору: "Уехали мы ни с чем, деньги не получить.." - укажите дату события.
Балтика
Уважаемый pavel.gonchukov!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Как происходит отзыв платежного поручения? Я сегодня просто оставила заявление в офисе, мне копию отдали с отметкой. Когда проведут отзыв, операционисты не знают. Заявление просто отдала, т.к. не было возможности стоять в очереди несколько часов. Сейчас переживаю, может стоит все-таки попасть к операционисту, чтобы она при мне начала отзыв. Возможно, они в программе что-то отмечают.
Балтика
Уважаемый Platina_2010!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В Красноярске офис банка Балтика был открыт совсем недавно, в октябре 2015 года. До этого в том же помещении был один из филиалов КБ "Енисей". В конце октября я по привычке зашел в ближайший офис "Енисея", в котором уже несколько раз бывал до этого. А там уже другой банк. "Балтика". Самое интересное, что сотрудники все те же самые: менеджер по работе с клиентами и начальник отделения. Обе сотрудницы очень вежливые. Я был полностью... Читать далее
В Красноярске офис банка Балтика был открыт совсем недавно, в октябре 2015 года. До этого в том же помещении был один из филиалов КБ "Енисей". В конце октября я по привычке зашел в ближайший офис "Енисея", в котором уже несколько раз бывал до этого. А там уже другой банк. "Балтика". Самое интересное, что сотрудники все те же самые: менеджер по работе с клиентами и начальник отделения. Обе сотрудницы очень вежливые. Я был полностью доволен качеством обслуживания в офисе Енисея по адресу г.Красноярск, ул. 9 мая д.55. Поэтому я без каких-либо опасений открыл банк в банке "Балтика". Я так понял, что эти 2 банка аффилированные.

Сегодня (18 ноя) я зашел в отделение банка Балтика. И оказалось, что отделение закрывается, и я попал в последний день работы банка.

Уже знакомые мне сотрудницы банка сказали, что вполне возможно, что будет отзыв лицензии. И в таком случае нужно будет смотреть информацию на сайте АСВ о сроках и месте выплаты вклада. Больше ничем помочь они не могли.

Я думаю, что в сентябре - начале октября руководство банка Балтика уже представляло, в каком финансовом положении находится банк. Вот зачем им нужно было открывать свой офис в новом городе в такой ситуации?

А так как они действовали согласованно с Енисеем, то тень теперь падает и на репутацию руководства Енисея. Зачем им нужно было переводить в Балтику своих сотрудников, компьютеры и помещение, если они до этого отказались от формального объединения с банком Балтика?
Балтика
Уважаемый eugenek123!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Самарский филиал. Картина маслом - сняли вывеску, но банк работает (правда на дверях объявление, мол только в консультационном режиме). Сослались на проблемы с ПО, что деньги вывести нельзя. Предоставили визитку с номером для связи. Вопрос компетентым лицам, какие дальнейшие перспективы у вкладчиков? Какие меры принять, чтобы получить свой вклад? Пока, насколько я понимаю, остается лишь ждать...
Администратор портала
Без оценки.
Балтика
Уважаемый voldemar_mor!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Банк Балтика (он же Енисей) не выдает деньги с вкладов. У нас в Ярославле есть совместный офис Балтики и Енисея на ул. Ушинского д.38/2. До 10 ноября 2015 года все было нормально. Все операции по Балтике проводил банк Енисей. Снимали деньги с вклада, пополняли вклад. После 10 ноября эти же операционисты в офисе сказали, что все операции по вкладам Балтики приостановлены до какого-то там решения. 13 ноября ситуация та же.

Сегодня уже 16... Читать далее
Банк Балтика (он же Енисей) не выдает деньги с вкладов. У нас в Ярославле есть совместный офис Балтики и Енисея на ул. Ушинского д.38/2. До 10 ноября 2015 года все было нормально. Все операции по Балтике проводил банк Енисей. Снимали деньги с вклада, пополняли вклад. После 10 ноября эти же операционисты в офисе сказали, что все операции по вкладам Балтики приостановлены до какого-то там решения. 13 ноября ситуация та же.

Сегодня уже 16 ноября. Ситуация та же. Операционисты ничего не знают. Банк Балтика, отзовитесь! Когда начнете выдавать деньги?
Администратор портала
Вы в контактный центр Балтики обращались? Вам какие варианты получения денег предложили?
Балтика
Уважаемый z42!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Оценка: 1
Рядом с моим домом в Санкт-Петербурге был офис банка Балтика. Поэтому я и обратил внимание на него. Зашел, ознакомился с предложениями, по интернету проверил его положение в списке банков и решил доверить банку свои деньги. Оформил интернет-банкинг. Несколько лет все было нормально, никаких претензий у меня к банку не было. Вначале ноября 15 года не смог совершить перевод денег. Позвонил в центральный офис, где мне ... Читать далее
Рядом с моим домом в Санкт-Петербурге был офис банка Балтика. Поэтому я и обратил внимание на него. Зашел, ознакомился с предложениями, по интернету проверил его положение в списке банков и решил доверить банку свои деньги. Оформил интернет-банкинг. Несколько лет все было нормально, никаких претензий у меня к банку не было. Вначале ноября 15 года не смог совершить перевод денег. Позвонил в центральный офис, где мне ответили, что это какой-то сбой в программе и через несколько дней все будет исправлено. Даже обещали позвонить, когда все заработает. Это мне не понравилось, залез в интернет и увидел, что у банка проблемы. Зашел в офис, попытался узнать о судьбе моих денег. Внятного ответа не получил, отсылали в Москву. Недавно, проходя мимо офиса банка вижу хитрую смену вывески - вместо "Банк Балтика" - "Банк Енисей". Место, цвет и размеры нового текста на стене полностью совпадали с прежними. И даже символ - условное изображение парусника - был прежний. Не сразу и внимание то обратишь. Зашел в офис, где мне разъяснили, что это офис банка Енисей. Банкоматы Балтики заблокированы, интернет-банкинг не работает. Я воспринимаю это как обман. Или деньги рядовых вкладчиков слишком незначительная величина, чтобы ЦБ обратил внимание на деятельность этого банка. Скоро у меня кончается срок вклада, а деньги я не смогу получить, хотя в центре клиентского обслуживания банка Балтика меня пытались успокоить, что они скоро исправят ситуацию, откроют свой офис в Санкт-Петербурге и все будет хорошо. Но я уже видел, что значит это "скоро". Вот теперь жду, чем все это закончится.
Администратор портала
Автору: укажите дату обращения в банк, также просьба прислать копию договора на belich@banki.ru
Балтика
Уважаемый Druyan!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Оценка: 1
Заказал деньги под вывод средств в банке Балтика 10.11.2015 (тогда еще через банк Енисей). Утром представитель банка Балтика отзвонился и предложил подъехать на Трубниковский пер., д. 13, стр.1, т.к. с Енисеем сотрудничество завершено.

Подъехал днем, отстоял около 5 часов и оформил 2 перевода. У меня было 2 вклада. 1-й вклад закрывался по договору на текущий счет. 2-й вклад на вклад до востребования. Причем основная сумма как раз... Читать далее
Заказал деньги под вывод средств в банке Балтика 10.11.2015 (тогда еще через банк Енисей). Утром представитель банка Балтика отзвонился и предложил подъехать на Трубниковский пер., д. 13, стр.1, т.к. с Енисеем сотрудничество завершено.

Подъехал днем, отстоял около 5 часов и оформил 2 перевода. У меня было 2 вклада. 1-й вклад закрывался по договору на текущий счет. 2-й вклад на вклад до востребования. Причем основная сумма как раз была на втором вкладе. На следующий день в Сбербанке 1-й перевод прошел, второго уже сегодня 16 число так и нет. Т.е. получается поручение клиента банк поставив свою подпись и печать выполнил ЧАСТИЧНО. Два перевода делались по одним и тем же реквизитам. Видимо завтра поеду с выпиской из Сбебанка и поручением выяснять в чем проблема.

p.s. в другом вопросе была тема страхуется ли деньги если вы их переводите.

Дословно звучит так ... отдавая банку распоряжение о переводе без открытия счёта, вы тем самым расторгаете договор банковского вклада. Однако в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» страхуются лишь те средства вкладчиков, которые
размещены в банке на основании договора банковского вклада или банковского счета.

У меня как минимум
1) Деньги со вклада до востребования должны уйти не все (вклад до востребования открывался давно и там какие-то 1,5 р есть и они не учлись в переводе)
2) Вклад до востребования НЕ закрыт.
3) Есть текущий счет. Получается деньги могут зависнуть только если после перевода в банке у Вас НЕ осталось НИ ОДНОГО вклада и НИ ОДНОГО счета.

Кстати я звонил в АСВ там также подтвердили, что в моем случае все будет застраховано.
Балтика
Уважаемый ditrix!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь клиентом банка Балтика по ипотечному кредиту в новостройке. При оплате кредита в октябре в СПб в офисе на Виленском пер.(значится как единственный офис банка Балтика в СПб на официальном сайте, и раньше я по этому адресу осуществлял платежи) по данному адресу обнаружился банк Енисей. Никаких официальных уведомлений от банка не было. В банке Енисей (а там остались работать те же сотрудники банка балтика) сказали, что теперь они никакого... Читать далее
Являюсь клиентом банка Балтика по ипотечному кредиту в новостройке. При оплате кредита в октябре в СПб в офисе на Виленском пер.(значится как единственный офис банка Балтика в СПб на официальном сайте, и раньше я по этому адресу осуществлял платежи) по данному адресу обнаружился банк Енисей. Никаких официальных уведомлений от банка не было. В банке Енисей (а там остались работать те же сотрудники банка балтика) сказали, что теперь они никакого отношения к банку балтика не имеют, платежи в кассе не принимают для оплаты кредита, пришлось открыть счет в банке Енисей для перевода денег в банк Балтика, на этих условиях я смог отправить платеж по ипотеке. Теперь же 13.11.2015 мне приходит смс от Балтики что теперь мне нужно отправлять деньги в банк Енисей, на расчетный счет Енисея. Официальных уведомлений не было, по горячей линии банка Балтика уже отвечают что это банк Енисей и никакого переоформления договора не требуется. При смене реквизитов и кредитора по закладной мне должны были предложить заключить доп соглашение. Отправлять платежи в неизвестность на основании непонятного смс мне совершенно не хочется. Сотрудники банка и по телефону горячей линии насколько я понимаю сами ничего не понимают в сложившейся ситуации.

Хочу получить комментарии от Банка, оценку пока ставить не буду.
Балтика
Уважаемый 193231zxz!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня пытался провести платеж со своего ТЕКУЩЕГО счета через интернет-банк. Платеж не проходит (выскакивает ошибка 705-ошибка криптографии). Позвонил в центр клиентского обслуживания, где мне ответили, что у банка проблема с переводами с карточных счетов, хотя я сразу уточнил, что у меня текущий счет, и у них нет информации. В связи с этим вопрос: Банк перестал проводить любые платежи или какие-то технические неполадки в системе Интернет-банк?
Балтика
Уважаемый f2912620!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В ноября в ДО на Новочеркасском бульваре в банке Балтика был открыт вклад на 31 день. 14 декабря вклад заканчивается. 11.11.15 мной был сделан звонок в Банк с желанием заказать наличные денежные средства. Но девушка на другом конце сообщила, что с 11 числа по банку вышло распоряжение - наличные денежные средства никому не выдавать!!!

На мою фразу: "Значит вклад мне не вернут и что банк тогда не выполнит свои обязательства она ответила "Да... Читать далее
В ноября в ДО на Новочеркасском бульваре в банке Балтика был открыт вклад на 31 день. 14 декабря вклад заканчивается. 11.11.15 мной был сделан звонок в Банк с желанием заказать наличные денежные средства. Но девушка на другом конце сообщила, что с 11 числа по банку вышло распоряжение - наличные денежные средства никому не выдавать!!!

На мою фразу: "Значит вклад мне не вернут и что банк тогда не выполнит свои обязательства она ответила "Да" и предложила приехать в офис в Сокольники и сделать безналичный перевод, да еще и заплатить комиссию. И перевод скорее всего не уйдет!!! Вопрос, сколько времени еще ЦБ будет закрывать глаза на деятельность данного банка??? И как людям получить свои средства!!!
Балтика
Уважаемый bY23!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В офисе все те же менеджеры и кассиры. Оторвали только от стены вывеску Балтика. С компьютерами прямо в зале возиться, видимо, специалист по программам. Менеджеры, краснея, заявляют, что никакого отношения к банку Балтика теперь не имеют. Те же менеджеры, что принимали вклады. У управляющей не фокусируется взгляд и она также "не имеет отношения" ко вкладам в Балтику. Рекомендовала звонить на горячую линию. До главного офиса непросто, но удалось... Читать далее
В офисе все те же менеджеры и кассиры. Оторвали только от стены вывеску Балтика. С компьютерами прямо в зале возиться, видимо, специалист по программам. Менеджеры, краснея, заявляют, что никакого отношения к банку Балтика теперь не имеют. Те же менеджеры, что принимали вклады. У управляющей не фокусируется взгляд и она также "не имеет отношения" ко вкладам в Балтику. Рекомендовала звонить на горячую линию. До главного офиса непросто, но удалось дозвониться, после слова "Калининград", просто бросили трубку. Оператор в ЦБ удивился, что Енисей не отвечает за вклады Балтики, т.к у них данные о слиянии этих банков. Порекомендовал написать жалобу. Да, это занимает всего пару минут. Думаю лишним не будет, каждому пострадавшему это сделать.
Администратор портала
Автору: укажите время звонка.
Балтика
Уважаемый lina243!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Проблемы у банка начались уже давно. Но я всё надеялся, что они не потонут.

В понедельник 09.11.2015 надежды рухнули и я заказал денежные средства по вкладу, по телефону. Был приятно удивлен, что мне без лишних вопросов указали на офис на Беговой (Москва) и сообщили о том, что деньги под меня забронировали. (БИНГО!)

Придя сегодня (12.11.2015) с удивлением обнаружил, что народу в офисе совсем нет (и это учитывая, что такие дела... Читать далее
Проблемы у банка начались уже давно. Но я всё надеялся, что они не потонут.

В понедельник 09.11.2015 надежды рухнули и я заказал денежные средства по вкладу, по телефону. Был приятно удивлен, что мне без лишних вопросов указали на офис на Беговой (Москва) и сообщили о том, что деньги под меня забронировали. (БИНГО!)

Придя сегодня (12.11.2015) с удивлением обнаружил, что народу в офисе совсем нет (и это учитывая, что такие дела сейчас творятся). Тут мое веселье закончилось, когда сотрудник Банка Енисей сообщила, что денег мне своих со вклада не видать, хоть и заказывал и вообще дела сейчас у Балтики не очень. Выдача только переводом (комиссия 1%) в двух отделениях (Арбат, Сокольники). Договор между Енисеем и Балтикой расторгнут с 11.11.2015. Без уведомлений, как обычно. Удаленно вопрос с переводом не решить.

Предвкушаю завтрашнюю очередь в Балтике... Печаль...
Администратор портала
А Вы в Балтику не обращались?
Балтика
Уважаемый Drumand!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вчера 11.11.2015 года ходили в банк "Балтика", где нам сказали что с 11.11.2015 года между АКБ "ЕНИСЕЙ" и ПАО АКБ "Балтика" расторгнут договор аренды рабочих мест. В связи с вышеизложенным обслуживание клиентов Балтики осуществляется только в офисе, который находится в Москве. Связывался по горячей линии банка мне ответили что теперь снятие наличных только в офисах банка Балтики в Москве. Это что получается, мне придется ехать снимать в... Читать далее
Вчера 11.11.2015 года ходили в банк "Балтика", где нам сказали что с 11.11.2015 года между АКБ "ЕНИСЕЙ" и ПАО АКБ "Балтика" расторгнут договор аренды рабочих мест. В связи с вышеизложенным обслуживание клиентов Балтики осуществляется только в офисе, который находится в Москве. Связывался по горячей линии банка мне ответили что теперь снятие наличных только в офисах банка Балтики в Москве. Это что получается, мне придется ехать снимать в Москву? А как быть если у банка отзовут лицензию, мне тоже придется ехать в Москву или можно будет получить страховку в Калининграде?
Балтика
Уважаемый покоритель!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Были заказаны денежные средства, однако в час "Х" 11.11.2015 филиал банка в Калининграде закрыли, деньги по вкладу не выдали. На горячей линии туманно сказали, что возможно перевести безналичным путем на другой счет при личном обращении в банк г.Москвы, но обратили внимание, что перевод займет от 3 до 5 дней и гарантии, что эти денежные средства поступят на другой расчетный счет нет. Могут зависнуть. Деньги срочно нужны для сделки. Печалька.
Администратор портала
Автору: "Были заказаны денежные средства.." - укажите, где и когда.
Балтика
Уважаемый arma2008!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
10 ноября были заказаны деньги, утром позвонила девушка сказала, что деньги можно получить только в 2 офисах.

Приехал в офис - там очередь и денег не выдают. Все операции приостановлены. Сотрудники говорят, что могут за процент перевести в другой банк, не гарантируют, что платеж пройдет.
Балтика
Уважаемый 500n!

Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв.

С уважением, ПАО АКБ «Балтика».
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру