Я являюсь держателем дебетовой карты от Тинькофф Банк с марта 2013 года. До текущего времени претензий по поддержке и обслуживанию банковских продуктов у меня не было. Всё хорошо, пока всё хорошо, но, как известно, друг познается в беде. Началось все в день моего рождения: я получил письмо от банка с напоминанием о перевыпуске карты, нажал кнопку "перевыпустить", произошла переадресация на страницу ввода кода подтверждения, но... номер телефона, по которому было выслано СМС с кодом, был не мой! Номер я не менял, никаких уведомлений о смене номера я не получал. После этого я сразу же попробовал войти в интернет-банк, но мои логин и пароль не подходили. Восстановить логин и пароль я тоже не мог, потому что, как уже сказано выше, карта была привязана не к моему телефону. После этого мне стало очень не по себе - на этой дебетовой карте были все мои деньги, включая средства с закрытого 4 дня назад вклада в другом банке.
Я сразу же позвонил на горячую линию. [url=http://imgur.com/PG5gC7m]Было это 13 января в 12-55.[/url] По телефону сотрудник уточнил мои личные данные (ФИО и дату рождения) и кодовое слово, но оно тоже не подходило! На мои просьбы заблокировать карту во избежание мошеннических действий был получен отказ. После этого сотрудник сказал, что рассмотрит моё обращение в течение 1 календарного дня (!!!). У меня были опасения, что мои учетные данные попали в руки 3-их лиц, и с карты уже может происходить вывод денежных средств, а банк в этой ситуации бездействует! После этого звонка я в течение 10 минут совершил другой, все с той же просьбой заблокировать карту и разобраться в моей проблеме. На этот раз мне сказали, что со всем разберутся и перезвонят в течение часа. Забегая вперед, скажу, что никто мне так и не перезвонил в течение полутора часов. После этих безрезультатных звонков в службу поддержки я собираюсь и пулей лечу в единственный офис банка в Москве. Приехав на место, в банк я так и не смог попасть, поскольку у них дистанционное обслуживание и это просто офис, все разговоры происходили через телефон на входе в бизнес-центр. Меня опять просили ждать и только спустя 10 минут со мной наконец-то связались. Сотрудник банка проверила мои учетные данные и признала, что это ошибка сотрудников банка. Якобы было произведено объединение дублирующихся (идентичных? схожих?) данных клиентов, и мои данные были заменены данными другого пользователя банка: сменился привязанный к карте телефон, паспортные данные, кодовое слово и т.д., т.е. мой счет с моими деньгами был привязан к чужим контактным данным и доступен для постороннего человека. Наконец-то мне помогли и поменяли кодовую фразу и номер телефона.
После всего этого "приключения", потерянного дня и фактически испорченного дня рождения я приехал домой и решил проверить логин и пароль к интернет-банку. Старые данные не подходили, но в этот раз я смог восстановить их - телефон был привязан правильно. Я все же решил заказать перевыпуск карты, но когда начал процедуру, обнаружил следующее: номер телефона для подтверждения [url=http://imgur.com/A4hAwMV]перевыпуска не изменился[/url] и был некорректен (у моего номера другие последние цифры), но СМС с кодом все-таки пришло мне на телефон (хотя на экране не мой номер), более того - я смог зайти с этим кодом подтверждения и [url=http://imgur.com/4Gor81a]увидеть адрес другого пользователя Тинькофф банк[/url], а в профиле интернет-банка я увидел, что в качестве домашнего и рабочего адреса указаны чужие адреса, также введено место работы, не имеющее ко мне отношения. Я опять связался с банком. В итоге полностью моя проблема[url=http://imgur.com/VUZ2EEz] была исправлена только через 2 дня после первого звонка[/url]. Из банка позвонили 15 января, после этого я проверил все данные, они на этот раз были корректны. Сотрудники банка извинились передо мной и оценили мой потерянный день, мой испорченный праздник, мои испорченные нервы и нервы моей семьи в размере компенсации в 1000 рублей.
Резюмируя вышесказанное: банк отказался от блокировки карты, подвергая риску мои финансовые накопления, банк не предпринимал НИКАКИХ попыток связаться со мной в установленный им же срок, банку потребовалось 2 дня на решение проблемы, созданной им самим и доставившей мне и моей семье немало переживаний. При выборе банка для меня важен вопрос доверия - раньше я доверял своему банку, советовал его своим коллегам и друзьям, жена стала клиентом банка из-за моих позитивных отзывов. После этого случая больше я не могу доверять этому банку и тем более советовать кому-то, и теперь, к моему сожалению, я намерен искать новый банк.