Touchbank - крайне сырой продукт. Не связывайтесь!

18.01.2016 18:29
1855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь данной картой с ноября 2015 г. Скажу откровенно - самое худшее банковское обслуживание из всех с которыми мне приходилось сталкиваться. Личный кабинет и мобильное приложение работают крайне медленно и неудобны в навигации. Очень долго искал в мобильном приложении где посмотреть данные по своему вкладу. Но объективной картины так и не увидел, так как данные по зачисляемым процентам в один прекрасный момент просто замерли и перестали обновляться. Потом начались проблемы с самим мобильным и интернет банком. Он просто перестал работать. Должна была придти премия после нового года, шла почти 2 дня, хотя деньги со счета компании списались в день перевода. Весь день не мог проверить баланс карты, так как проводились какие-то профилактические работы, о которых Банк даже не предупредил. В результате чуть не пропустил платеж по кредиту. Но слава богу дошли в самый последний момент. Звонил просил хотя бы устно подтвердить наличие средств на счете, но после длительного ожидания оказалось, что из-за этих работ сотрудники банка тоже не могут посмотреть баланс. Ладно. Скривился, но скушал. В пятницу перед отъездом за город перевел на карту жене деньги. Не много 1000 рублей. Карта MasterCard Сбербанка. Жена прождала их все выходные, но так и не увидела. Результат - сидели с ребенком голодные, пока не смогла перезанять. Понедельник - денег нет. Зашел с 10-ой попытки в личный кабинет - платеж в обработке. Позвонил. Вызвал крайнее удивление девушек операторов, так как[u] они данный перевод в системе вообще не увидели!!! [/u]Т.е. деньги списались с моего счета и просто исчезли. на 3 дня. Причем пока я пытался выяснить судьбу несчастной тысячи связь с оператором пропадала. Через какое-то время статус изменился на исполнено, [u]НО ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПРИШЛИ! [/u] Пытаюсь дозвониться до поддержки слышу в ответ: "Из-за технических трудностей соединить с оператором не можем" Т.Е. как деньги по задолженности выбивать - опять же по опыту, у жены был кредит в этом банке, так все телефоны оборвете, а как свою работу обсудить с недовольным клиентом так сразу в кусты. И все это при том, что ежемесячно с карты списывают по 250 рублей за обслуживание, а это не много не мало 3000 в год! За обычную карту. Она даже не золотая! У того же Сбербанка 900 руб. за первый год и 600 за следующие. И при всем при этом: смс оповещения о зачислении средств нет, мобильный банк не работает. Платежи приходят с задержкой, либо как показала жизнь вообще не приходят. Оформление данной карты - лишение себя уверенности за надежное хранение своих средств. Если бы была бы оценка "0" я бы поставил именно ее, так как такое ощущение, что являешься клиентом не крупного банка, а шарашкиной конторы с офисом в коммуналке и сервером, работающим через мобильный интернет 2G. Без уважения, Климов Антон Сергеевич

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017