Благодарность сотрудникам офиса и его руководству

20.01.2016 22:13
1571
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Читая негативные отзывы о банке, честно, не сдержался, чтоб не ответить! Обидно читать негатив от людей, которые толком не обслуживаются в банке! Мое знакомство с банком началось около 5-ти лет назад, гулял с собакой, обратил внимание на офис с Ярославский и привлекательный курс обмена валюты. После чего стал захаживать в него несколько раз в неделю, а после открыл вклад в валюте. Рекомендовал его всем друзьям и знакомым. Так вот, в каком бы настроении я ни пришел, с какой бы проблемой не обратился, все всегда решалось в мою пользу! На этой неделе мне необходимо было перечилить деньги в Волгоград по системе Свифт, я с реквизитами пожаловал в банк! В офисе было полно народу и Вы не поверите, они все хотели открыть вклады! Подошел к сотруднице, Александре, она объяснила, что такая операция возможна только с текущего счета и предварительно проконсультировала, но так как у Александры был клиент (который находился в кассе на момент нашего общения) она извинилась и попросила подождать пока она закончит с действующим клиентом, но в этот момент освободилась Владлена и любезно пригласила меня пройти к ней, спросила, какую валюту я бы хотел отправить, уточнила сумму, озвучила комиссию, предупредила, что перевод будет отправлен только следующим днем, так как было 17:00 вечера. Я согласился и девушка попросила реквизиты получателя, изучив их она мне объяснила, что платежи в валюте между резидентами не осуществляются по закону (я хотел отправить доллары), предложила перечислить платеж рублями! Но, к моему сожалению счет получателя был валютный, я поблагодарил внимательных сотрудниц и отправился за новыми реквизитами. Так вот, к чему я это все пишу: Это лучший банк! И то же самое можно сказать про любой офис данного банка и его сотрудников. А вот вы пытаетесь своими негативами очернить его репутацию, хотел бы я посмотреть как бы с Вами общались в сбере или ВтБ, там все равно всем на клиентов и на 3 копейки, и на отзывы, а справки вообще неделями готовят! И комиссии зверские! И помните, люди! Сотрудницы не виноваты в том, что у вас плохое настроение или вы не выспались сегодня или просто вы такой человек, или что у банка возникли трудности! Будьте добрее! Отдельная благодарность Б-ой Оксане и Ч-ай Леониду за уровень обслуживания клиентов на протяжение не одного года. Всем спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-28T17:23:07+03:00
Нарушение правил регистрации.
Росавтобанк
2016-01-26T16:05:15+03:00
Добрый день, Егор! Спасибо Вам за поддержку и теплые слова в наш адрес. Очень приятно вспомнить историю нашего знакомства и что наша дружба продолжается уже 5 лет. Мы всегда с радостью готовы проконсультировать и помочь в решении Ваших финансовых вопросов. Постараемся всегда дарить только хорошее настроение и всегда ждем в гости! С уважением, Департамент клиентского обслуживания, Руководитель офиса "Ярославский" Леонид Чугай

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Спасибо банку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка офиса "Варсонофьевский", находящийся около метро "Кузнецкий мост", которая помогла решить мою оперативную задачу. Пополняя депозит, у... Читать полностью

16.06.2015

Качество!

Оценка 5

Добрый вечер! Я однажды оставляла отзыв о работе Банка. С этого дня не возникло никаких нареканий, только положительное впечатление и пожелание продолжать в том же духе! Мне есть... Читать полностью

25.02.2015

Нестандартная ситуация

Оценка 5

Суббота, 16.15. Офис на Валовой уже закрыт, я не успел совсем чуть-чуть. Дернул дверь, закрыто. Развернулся было уходить, но тут открывает охранник. Я, не особо надеясь, говорю... Читать полностью

12.02.2015

Хороший опыт обслуживания, офис "Варсонофьевский"

Оценка 5

Задача. Распорядиться деньгами от закончившегося вклада: открыть новый вклад, сделать перевод по системе "Contact" в другой банк и купить валюту. 19 марта в офисе "Варсонофьевский... Читать полностью

22.03.2014

Спасибо сотрудникам отдела пластиковых карт

Оценка 5

Хочу еще раз подчеркнуть высокое качество обслуживания в Росавтобанке! Я больше 3-х лет являюсь клиентом ГО на Зоологической и пользуюсь многими услугами банка, в том числе... Читать полностью

30.10.2013