Как я не попользовалась картой Touch bank

27.01.2016 07:19
1576
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Минусы карты: - доставка карты около 2х недель. - суперкороткие сессии в интернет-банке. - из-за коротких сессий невозможно обратиться в техподдержку на сайте - таймаут наступает раньше, чем дождешься очередь. - если нажать кнопку "продолжить работу" - страница обновиться и чат с специалистом техподдержки сброситься. Не просто сотрется, а вы вообще вылетаете из очереди. - при звонке на 8-800 нет цифры для перехода сразу на оператора, приходиться ждать, пока автоответчик проговорит все меню; - операторы вежливы, но абсолютно ничего не решают. Толку от звонков нет. - карта уже месяц как не активирована - в личном кабинете нет кнопки "активация". С этой элементарнейшей проблемой не могут разобраться месяц. 2 звонка в техподдержку проблемы не решили. Плюсы: - Красивый конвертик. - Красивая карточка. - Красивая реклама. Похоже, что все деньги проекта ушли на дизайн и рекламу. А на сдачу интернет-банк на коленке запили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-04T19:01:21+03:00
Что говорили операторы по поводу активации карты, почему возникла проблема? Опишите, пожалуйста, два звонка, которые, по вашим словам, не решили проблему...
affonja
2016-02-08T00:24:52+03:00
Первый звонок был где-то 1 января, не помню точно дату. Оператор ответил, "карту сделают доступной для активации в период с 4 по 11 января, ждите смс". Я решила - ну ok, у людей праздники, подождем. 18 января - смс нет, возможности активировать карту нет. Я позвонила второй раз. Оператор сказал: "Технические проблемы, мы разберемся и свяжемся с вами. Ждите смс" 8 февраля - смс нет, кнопки активации тоже нет, никто со мной не связывался. Мне уже, честно говоря, даже неинтересно.
Тач Банк
2016-01-29T04:51:05+03:00
affonja, добрый день!Я бы хотела ответить на ваши комментарии. Доставкой карты занимается логистическая компания в рамках услуги "карта на дом", и, к сожалению, возникают задержки при доставке карты. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Время сессии обосновано мерами безопасности при работе с интернет-банком. Время подключения оператора увеличено из-за большого количества обращений клиентов, мы стараемся оптимизировать работу и снизить время ожидания в пиковые часы. Для перехода на оператора при обращении в контактный центр можно использовать следующие команды: 0 – сброс пароля (автоматически), 1 – блокировка (оператор) 2- активация (оператор) 3 – инфо по карте 4 – управление своим продуктом (оператор) 5 – индивидуальные /персональные сообщения от Банка (авто) 6 – информация по способам пополнения (авто/оператор) 7 – вся технологическая поддержка (переводится только на службу технической поддержки (узконаправленные специалисты)) 8 – информация про закрытие договора (оператор) 9 – для тех, у кого образовалась задолженность (оператор) Для того, чтобы я могла помочь ускорить решение по вашему обращению, прошу вас прислать ваши полные ФИО и номер телефона или номера ваших обращений мне в ЛС. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank
affonja
2020-12-08T11:53:45+03:00
Проблема решилась сама: Смску для активации карты прислали где-то в апреле-мае (всего-то полгода прошло). Но к тому времени красивая карточка стала скребком для замерзших зеркал автомобиля. Поскольку активация карты на функциональность скребка не влияет, активировать не стала :). Давно уже пользуюсь услугами другого банка.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017