Странно...

05.03.2016 14:28
1177
4
Оценка
5
Отзыв проверен
"Странно" - это общее ощущение от всего происходящего. Признаюсь, мне было странно в 2014 году найти банк, в котором открытие и обслуживание счетов для ИП бесплатно. Мне было странно при всем при этом встречать человеческое отношение сотрудников банка. Мне было странно получить в подарок карту Visa с бесплатным обсуживанием. Мне было странно, когда при необходимости денежного перевода свыше 100 000, встретившись с тем, что минимальная комиссия других банков около 2%, узнать о том что iBank берет за такой перевод всего 35 рублей. Мне все это было странно! И мне очень странно было читать сейчас все эти отзывы. За год моих отношений с iBank-ом не могу сказать ничего плохого о нем. Расчетный счет был открыт в один день, при моем приезде. Служба поддержки отвечала всегда, по телефону и в чате, даже ночью. Во всех случаях моя проблема решалась. Платить 1% с перевода ИП мне абсолютно не трудно, я не считаю, что это как-то безумно много, по-моему это нормально. Не говоря уж о том, что деньги (хотя это не точно) можно всегда снять наличными, а также о том, что перевод со счетов физлиц по-прежнему всего 35 рублей. Я знаю что в жизни бывает всякое, поэтому в общем-то верю, что все ситуации, описанные в отзывах, имели место быть.. Но вот мне читать обо всем этом - странно!  Вот рекомендательный отзыв. Выше было эмоциональное отношение, приведу конкретику. К сожалению я не знаю какие статьи обслуживания засчитываются, какие нет, так что наобум. Прежде всего, [i]кому можно рекомендовать этот банк[/i]. Вот, в одном из отзывов было написано: "если вы параноик".. Вот, только если вы не параноик. Иначе в реальность этого вы никогда не поверите, и что это все без подвоха. И вобще людям с нормальной психикой, способным не воспринимать сиюминутные проблемы как жизненную катастрофу. Думаю можно рекомендовать этот банк предпринимателям новой волны: людям, работающим на себя, желающим работать честно и верящим в то что это возможно. Людям, не имеющим проблем с пользованием интернетом и современными средствами связи. Людям, умеющим считать свои деньги. [i]Кому лучше рекомендовать какие-нибудь другие банки[/i]. Людям, которые являются приверженцами общепринятых установок, стереотипов о том как все должно быть, что является оптимально лучшим, какими должны быть другие и пр. Уверенным в том, что, если они обращаются в какую-либо организацию, то только эта организация ответственна за все и обязана решить их запросы сразу же и безошибочно. Людям, не желающим самим вникать в разные сложности, мелочи, которые не являются их прямыми обязанностями: приверженцев экономии сил и времени за счет жесткого разделения труда. Таким людям лучше всего обратиться в какой-либо банк, где, заплатив пусть и ощутимую сумму, они смогут затем быть абсолютно спокойны, что теперь все хорошо, от них больше уже ничего не зависит и уже можно только требовать от других исполнения всего того что они должны. [i]Оценка обслуживания (из 5)[/i] Офисы банка: количество, удобство расположения, время работы - 3. Сотрудники: компетентность, вежливость - 5. Сайт банка: дизайн, информация, достоверность - 5. Дистанционное обслуживание - (?).  Дистанционная служба поддержки (телефон, чат) - 5. Онлайн приложение (для iPad) - 5. [i]Плюсы и минусы[/i] Плюсы: - реализация в российских условиях такого проекта как онлайн-банкинг. - бесплатность многих важных услуг. - полноценное онлайн функционирование. - хорошее онлайн обслуживание. - хорошая совместимость с большинством платежных онлайн систем. - отсутствие в плохом смысле слова "корпоративности", клиенториентированность. - и отмечу все же как плюс то, чем все так возмущены: низкий процент на денежный перевод. Минусы: - всего два офиса в москве и отсутствие офисов в большинстве или во всех других городах, короткое время работы. - очень высокие тарифы на многие простые распространенные услуги, такие как выдача справок, выписок и пр. - сложности интеграции со Сбербанком. - странная для многих социальная структура преимущественно онлайн банкинга, а не обычного всем понятного банка, где есть еще и услуги онлайн. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-10T12:08:32+03:00
"Расчетный счет был открыт в один день.." - укажите дату. "Служба поддержки отвечала всегда, по телефону и в чате, даже ночью. Во всех случаях моя проблема решалась." - приведите примеры: дата события, проблема, как и в какие сроки решилась.
Интерактивный Банк
2016-03-23T15:15:59+03:00
Уважаемый UserA1! Благодарим вас за подробный и позитивный отзыв. Мы обратили внимание на все ваши предложения. Ваши слова вдохновляют на дальнейшее развитие. Спасибо! С уважением, команда iBank.