Техподдержка ноль

17.03.2016 04:53
2347
Оценка
1
Отзыв проверен
Жил не тужил, развивал магазинчик на Робокассе, но сделать карту не было времени.  Потом бац в марте месяце не по эл почте, а в лк робокассы незаметненько висит оповещение якобы мои средства списаны непонятно куда. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1603%2F94%2F987e273c89cc.png]http://s017.radikal.ru/i444/1603/94/987e273c89cc.png[/url] Статус заявки стоит "Отменен". Так если отменен, то почему списали деньги? Ок, пишим в техподдержку 13 числа, почему списали и на каком основании и где вообще мои деньги? Молчание. 16 числа создал новый тикет - Молчание. Да Steam-суппорт отвечает быстрее. По факту Робокасса вместе со своим Океан-банком - обман. Не ответить за рабочую неделю. p.s.: Еще одна интересная предыстория, это как карту Океан банка делать. Т.е. физическое лицо не имеет права прикрепить свой расчетный счет для вывода денег, для этого надо заказывать карту их банка. Экспорт данных делал с сайта госуслуг, но даже их сайт не может сделать нормальную выгрузку, т.к. адрес прописался не полностью - без населенного пункта. В техподдержке я указал на этот момент, они меня послали на их еще один сайт - платеж.ру чтобы я там смог поменять свои данные - итог этой возни, что адрес пересылки не изменился и в сформированных документах для заказа карты адрес не изменился. Вся техподдержка работает отвратительно. Вебмани - выгрузка денег на банковский счет, формальным аттестатом. Сканы документа и своего лица на вебку выслал в тикете, на след день все оформили. Молодцы. Яндекс.Деньги - сканы документов переслал, выводи деньги на банковский счет Киви - сканы документов и делай то же самое. Робокассе для этого: 1) Загрузи сканы документов. 2) Распечатай договор и заявку на выпуск карты, распишись и отправь по Почте России. 3) Оплати выпуск карты (которая вообще не нужна). 4) Жди ответы от суппорта месяцами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-30T16:48:16+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки. 12.05.2016 Ввиду того, что от клиента не поступили данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
Океан Банк
2016-03-17T10:09:55+03:00
Уважаемый fortronec! Уточните, о каком магазине идет речь? Мы проверим, в чем возник вопрос!