Такие разные офисы

29.03.2016 17:26
1768
4
Без оценки
До сих пор мой опыт общения с банком был исключительно положительным, поэтому я рекомендовала РосинтерБанк своей маме для размещения вклада. Она обратилась в офис «Жулебино», где одновременно с вкладом ей были оформлены банковские карты. Мама отказывалась от карты, но Главный специалист П-ва Ю.В. настаивала, что без карты невозможно оформить вклад, при этом карта оформляется с овердрафтом. Вернувшись домой, мама разбирала пакет документов  и обнаружила, что  саму карту ей не выдали. На мой вопрос, какие документы она подписывала, мама окончательно растерялась и сказала, что было много бумаг. На мой вопрос на сайте банка в режиме он-лайн о необходимости оформления карты при открытии вклада, был получен ответ: «Проценты и вклад переходит на текущий/карточный счёт. Вы выбираете самостоятельно». Таким образом, считаю, что сотрудник банка П-ва Ю.В. ввела маму в заблуждение, вынудив оформить банковскую карту с овердрафтом, которая ей совершенно не нужна независимо от платности или бесплатности её оформления и обслуживания. Ко всему прочему ещё и доверенность на вклад была оформлена с ошибкой. Вчера я поехала вместе с мамой в Жулебино, написав заявление о расторжении договора овердрафта и отказе от карты, а также с целью переоформить доверенность. Оказывается, карты было оформлено даже две. Обе они лежали в папочке, никто даже позвонить не удосужился. Спасибо, что не воспользовались ими, ведь все документы о получении карт и конвертов с пин-кодами мама подписала.  Конечно, надо внимательно читать, что одписываешь, это факт, но есть и другой факт – отношение к клиенту, особенно к клиенту почтенного возраста (маме 78 лет). Обычно такие отзывы о пенсионерах с навязанными кредитными картами характерны для Сбербанка. На этом можно было бы и закончить отзыв, если бы не моё искреннее изумление поведением и манерой общения сотрудников этого офиса. Вместо вежливого приветствия слышишь зычный окрик: «Следующий! Проходим!». Извинения и желания спокойно урегулировать ситуацию мы не услышали, вместо этого были оглушены длинной тирадой на тему «Клиент своей подписью со всем соглашается и за всё несёт ответственность». Мама пыталась напомнить, что отказывалась от карты, но её грубо перебили и обвинили во лжи. Это уже переполнило чашу нашего терпения и побудило меня написать этот отзыв.  Мы просили пригласить руководителя офиса, но получили отказ. Почему-то я надеялась, что маме позвонят из офиса с извинениями, но увы… Тем не менее желаю банку процветания, компетентных и вежливых сотрудников во всех офисах. И ещё маленькое пожелание: оснастить офисы простейшими шредерами, так как неправильно оформленные документы просто сминаются и выбрасываются в урну.   Отзыв оставляю без оценки, так как несколько лет обслуживания в офисе на Сретенке оставили у меня только хорошие впечатления, но ситуация, произошедшая в офисе Жулебино, не укладывается в рамки положительной оценки.
РосинтерБанк
2016-04-01T13:56:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Искренне сожалеем о недопонимании, которое возникло в процессе оформления банковских карт между Вашей мамой и сотрудником офиса «Жулебино». Нами были запрошены документы, на основании которых были выпущены 2 банковские карты, осуществлено подключение услуги овердрафт. В документах присутствует подпись Вашей мамы, поэтому Банк в своих действиях руководствовался официальными документами, подписанными сторонами. Вынуждены признать, что действия сотрудника при последующем общении с Вами и Вашей мамой были недопустимы. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер и стал объектом серьезного разбирательства. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о применении понижающего коэффициента при выплате заработной платы сотруднику за текущий месяц. Что касается Вашей просьбы пригласить руководителя офиса, то, действительно, Управляющий в тот момент вел деловые переговоры и не мог уделить Вам время. Тем не менее, Зам. Управляющий Офиса «Жулебино» связался с Вашей мамой по телефону и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В свою очередь благодарим Вас за внесённое Вами пожелание. Оно принято нами к сведению, и мы постараемся учесть его в нашей дальнейшей работе. Мы также признательны Вам за лояльность, проявляемую Вами к Банку, и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться самые положительные впечатления. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016