Спасибо за быстрый возврат карты

10.04.2016 11:23
1665
Оценка
5
Отзыв проверен
5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и очень в неудачный момент. Деньги мне нужны были наличкой, потому что вечером того же дня у меня поезд в Питер. Без денег и без карты - катастрофа! Естественно, я сразу в отделение, повезло что очереди большой не было.. я человек неконфликтный и стеснительный, даже при такой ситуации без очереди проталкиваться бы не стал. Я обратился к свободному менеджеру - Наталье. Она, конечно, предложила мне составить заявку и через пару дней прийти за картой. Но я ей объяснил ситуацию, несколько дней ждать не могу. Тогда менеджер сделала пару звонков, уточнила, когда будет инкассация (оказалось, уже через полтора часа - повезло). Я составил заявку, все необходимые документы у меня были с собой. Наталья весь процесс сопровождала лично, чем мне очень помогла и ускорила решение проблемы! Через два часа я был уже с картой и наличкой. Да, вся эта ситуация произошла уж конечно не по моей вине, а из-за сбоя в работе банковской аппаратуры, но решили вопрос очень оперативно, принесли мне свои извинения. Я остался доволен работой банка и в частности менеджера Натальи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-19T11:48:35+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение и адрес отделения.
korotinnikolay
2016-04-21T19:14:50+03:00
Обратился в отделение на ВДНХ 5 апреля (указал в отзыве).
РосинтерБанк
2016-04-11T09:59:11+03:00
Уважаемый Николай! Выражаем Вам свою признательность за высокую оценку, данную уровню обслуживания в АО КБ «РосинтерБанк». Мы рады, что искренняя помощь и клиентооринетированный подход сотрудника офиса «ВДНХ» оставило столь оставались самые благоприятные впечатления о работе АО КБ «РосинтерБанк». Наша приоритетная цель - предоставить нашим Клиентам самое качественное обслуживание. Именно Ваше мнение дает нам стимул к достижению этой цели. С уважением, Стафеев Дмитрий, Руководитель Службы менеджмента качества

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016

Спасибо за новое открытие

Оценка 5

Благодарю и поздравляю с наступающим новым годом сотрудниц офиса Академический, оказавших хорошую консультацию по вкладу Праздничный+ с промокодом. Клиентом этого банка являюсь... Читать полностью

31.12.2015