Не проходят операции в интернете, сотрудники банка не реагируют

11.04.2016 19:06
1871
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я возмущен отношением ваших сотрудников ко мне, как к клиенту. В субботу (9 апреля 2014г) я обнаружил, что не проходит платёж на сайте в интернете. Позвонил в колл-центр, сказали, что надо ждать ответа специалистов и мне перезвонят. Прошло несколько дней. Платеж с карты не проходит ни на одном сайте, я не могу даже оплатить услуги мобильной связи. Неоднократно звонил в колл-центр, никто не предпринимает ни малейших усилий для решения вопроса, только обещают перезвонить. Но не перезванивает никто. Я считаю, что банк нарушает конституцию РФ, не давая мне возможности воспользоваться своими деньгами. А поведение сотрудников при этом является хамским и безответственным. Прошу принять меры, либо я подам в суд с требованием расторгнуть договор обслуживания с возвратом всех уплаченных мной комиссий за выпуск и обслуживание карты, а также моральный ущерб, возникший в связи с невозможностью воспользоваться своими денежными средствами.
РосинтерБанк
2016-04-12T12:38:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк". Операция по Вашей карте не проходит в связи с некорректным вводом срока действия карты при осуществлении оплаты на интернет-ресурсе. Рекомендуем Вам повторить операцию, предварительно проверив корректность данных. Надеемся, наши пояснения помогли в решении Вашего вопроса. С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016