Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
8 октября, 18:18

Сложно представить более кривой клиентский путь. Нарушают все мыслимые и немыслимые сроки

Заключил договор добровольного страхования транспортного средства №56992***93 в АО «Тинькофф Страхование». 17/08/20 произошло ДТП с участием моего а/м 17/08/20 уведомил Страховую компанию о произошедшем ДТП и в соответствии с указаниями оператора колл-центра Страховой компании предоставил а/м на СТО ***** по адресу: Москва, *********.17/08/20 получил от Страховой компании направление на осмотр и дефектовку "Fast Track" с указанием лимита ответственности для полной гибели 800 000,00 руб. и страховой суммой 1 600 000,00 руб. Дальше начинается ужас - вместо того, чтобы принять у меня заявление при приемке машины, пригласили приехать еще раз (!!) через всю Москву в рабочее время через 2 дня подписать несколько бумажек. 19/08/20 ок, прибыл в указанное Страховой компанией время на СТО и заполнил необходимый пакет документов и заявлений. Дальше почти месяц страховая отписывалась и находила доп вопросы чтобы затянуть время и не признавать гибель ТС. При этом мастера на СТО не могли связаться с лицом, принимающим решение и выдумывающим такие интересные вопросы - на горячей линии их не могли соединить с нужным специалистом.  17/09/20 в ответ на предварительный заказ-наряд от 12/09/20 о стоимости работ по ремонту а/м в размере 1 131 346,24 руб СТО ***** получили уведомление от Тинькофф Страхование (email специалиста А****** Р*****) о том, что "к ремонту не приступать, з/ч не заказывать - принимается решение о полной гибели ТС". Согласно п.11.3.8 (д) стоимость восстановительного ремонта, указанная в предварительном заказ-наряде от СТОА, на которую Страховщик выдал направление на ремонт, достигла или превысила 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая. В этом случае выплата страхового возмещения производится на условиях «Полная гибель» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Страховщиком такого заказ-наряда и документов, предусмотренных п. 12.3.5. Правил. Т.о. по состоянию на 01/10/20 страховая выплата уже должна быть осуществлена, что не произошло и до сих пор. Так же согласно п 11.4.3 Страховщик обязуется в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт. По состоянию на 08.10.20 выплаты от Страховой компании мною получено не было. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною предоставлены 17/08/20 и 19/08/20 были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени (08/10/20) мне не произведена выплата страхового возмещения. Это является поводом для обращения в ЦБ и региональное отделение Роспотребнадзора - чем я собственно и занялся. Такой вот у Тинькофф "Fast Track".  Потенциальным клиентам КРАЙНЕ не рекомендую связываться с этой страховой компанией. Максимально тянут время, нарушают указанные в собственных же правилах сроки. По телефону или в чате - одни отписки, при этом оператор даже не удосуживается посмотреть сообщения выше и даже после вынесения решения по выплате и уведомления клиента в email отвечает "ваше страховое событие еще находится на рассмотрении".
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    10.10.2020 20:54
    Приветствуем. Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сроки рассмотрения страхового события не нарушили. Также не нарушили и срок выдачи направления на ремонт. После осмотра выяснили, что повреждения составляют более 65%, была установлена полная гибель автомобиля. Мы направили вам соответствующее уведомление. Для выплаты страхового возмещения у вас запросили реквизиты. На данный момент платеж исполнен. Дополнительно с вами должны связаться партнеры для передачи годных остатков автомобиля.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.10.2020 20:02
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 27.11.2020 В связи с отсутствием дополнительной информации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю по КАСКО на свой электромобиль ( мало кто из компаний берутся страховать такие машины), все быстро и оперативно решили. Спасибо Т-страхование за вашу оперативную работу и быстрого решения вопроса в пользу клиента. Отд…
26 сентября, 23:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В т-страховании оформили ОСАГО и каско , так как машина кредитная. Цена была самая лояльная. Наступил страховой случай, причем по моей вине. Оформили дтп в личном кабинете, менеджер связался с мной , буквально, в течение 10 мин. Все подробно рассказа…
26 сентября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали заднюю дверь. КАСКО с франшизой. Сотрудник по телефону объяснил, как зафиксировать повреждение и оформить всё в приложении. Спустя полдня позвонил страховой агент и предложил на выбор ближайшие сервисы. Лояльно оформили направлени…
26 сентября, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 Обратился в компанию по ДТП. Через час после ДТП назначили персонального менеджера Марину. Подсказала какие документы необходимо загрузить в приложение. Помогла решить все вопросы. 20.08.2025 направили в сервис для ремонта в г. Мурманск. …
25 сентября, 18:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.06.2025 произошел страховой случай, чуть позже выдали направление на ремонт в СТОА. В СТОА заказали детали, согласования конкретных позиций с клиентом никто не проводил. Спустя 2 месяца, 17.08 при предъявлении авто на ремонт, выяснилось что заказ…
25 сентября, 15:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, создала заявку из приложения в телефоне Т-Банка, спустя пару минут со мной связались, попросили выслать фотографии автомобиля с 4 сторон. Выслала, далее прислали полис и номер телефона представителя с кузовного ремонта. Все…
25 сентября, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас было 2 обращения в страховую по выплатам - Первое это за скол лобового стекла. - Второе это ремонт бампера. Скажу честно, в целом я доволен с Т-Страхованием, но у нас чет не получилось с первого раза, но когда на поменяли персонального мене…
25 сентября, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, есть полис каско от т страхования. С ДТП прошла уже неделя, менеджеры некомпетентны, никто на осмотр до сих пор не приехал, на связь не выходят. Кормят обещаниями: наберитесь терпения менеджер позвонит... Я не для этого покупала каско,…
24 сентября, 20:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по КАСКО в компанию Т- страхование, на следующий день с нами связался персональный менеджер, все разъяснил и прислал направление на ремонт. Я даже не ожидал, что машину никуда кроме мастерской отвозить не нужно, онлайн обращение экономит к…
24 сентября, 19:34
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбили заднее стекло 9.08.2025,оформил в приложении Т-банк страховой случай, деньги конечно предложили смешные, но заменили у дилера без проблем, машину отдал 9.09.2025, забрал 10.09.2025, общение было достойное. Общение со стороны страховой компани…
24 сентября, 19:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по причине повреждения лобового стекла. О страховой случае заявил через приложение банка. Было очень удобно. Заполнил очень понятную форму и выбрал сервис, расположенный максимально близко к дому. Направление на ремонт получил на почту сраз…
24 сентября, 18:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз страховал из-за цены, самая низкая на рынке и была замена лобового. Всё быстро сделали На второй год, уже особо не выбирал у кого страховать. В этом году было дтп, оформил онлайн, назначили менеджера по страховому случаю, всегда на звязи!!…
24 сентября, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже при оформлении КАСКО получил в доп премиальное обслуживание и скидку и на КАСКО и на ОСАГО. Первое обращение было по поводу разбитого лобового стекла после попадания гравия из-под колеса грузовика. Обратился примерно через месяц после события…
23 сентября, 19:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Г.уфа 31.08.25 года обратился в т-страхование каско и уже 10.09.25 со мной связались с сервиса Было замена лобового стекла сделали очень оперативно связались и направили на сервис поставили оригинал не Китай и не Дешовку очень доволен работой т-ст…
23 сентября, 18:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай 16.08.2025: ДТП, виновник скрылся. Обратился по каско в Т-страховании. Сотрудники связались со мной по мессенджеру и, не дожидаясь закрытия открытого дела, начали предлагать возможные места ремонта. Я выбрал удобный мне це…
23 сентября, 13:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по поводу повреждения лобового стекла автомобиля. Четко следовал инструкциям в мобильном приложении ТБанка, там же отражаются и все полисы каско и осаго, что тоже очень удобно. Сфотографировал поврежденное лобовое стекло. А так…
23 сентября, 12:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую уже второй раз по замене лобового стекла (скол и трещина от камня на трассе). Забегая вперед скажу, что оба обращения были решены идеально для меня. Обращался через чат в приложении, без очередей и ожиданий. Сделал пару фото, …
23 сентября, 09:59
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 года назад оформила ОСАГО в Т-Страховании. К сожалению, страховой случай не заставил себя ждать. Страховая сработала на 100 из 100. Со мной сразу же связались менеджеры, уточнили где удобно будет делать ремонт. Сразу же связали с СТО. Пришлось подо…
23 сентября, 09:21
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Обращался в данную компанию ранее делал полис ОСАГО, обратился также по КАСКО, очень нравится обслуживание и решение проблем, с оператором горячей линии подбирали полис КАСКО новый, все понятно разъяснили, помогли с выбором и помогли. …
22 сентября, 16:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Процесс оформления прошел спокойно и без лишних сложностей. Заполнял все онлайн, система довольно понятная, не пришлось разбираться часами. Условия показались адекватными, ничего подозрительного или скрытого не заметил, всё изложено простым языком. Ч…
22 сентября, 16:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т- страхование, вы не перестаёте удивлять. Ранее писал отзыв что ваши сотрудники которые занимаются направлением на ремонты и т.д.(общаются в чате, "помогают" в решении вопросов) - игнорируют сообщения. После сообщения на банки.ру - оперативно нача…
22 сентября, 12:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбил фару при парковке задом. Обратился по КАСКО в страховую Т-Страховани 08.08.2025 в Екатеринбурге. В тот же день назначили визит в автосервис. С самого начала обращения в страховую и до конца ремонта процесс взаимодействие со страховой был удобе…
22 сентября, 10:53
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Новый автомобиль, почти год владения в сентябре 2025-го, навязанные салоном и кредитом страховки заканчиваются -- заспамили звонками разные агенты, один другого настырнее... но таки решил я вернуться к "своим" в Т-Банк, с которыми, оказывается, уже 9…
21 сентября, 19:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю AUT -25-501057 12 июня с повреждением передней правой двери и 18 июня багажника. Сопровождающий страховой агент Галина. Оперативная обратная связь, предложения и решение вопроса было на твёрдую пятёрку. Сначала были…
21 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, образовался скол. Оформил страховой случай 27 августа - даже с франшизой ремонт стекол бесплатен - со мной связалась Анна, которая занималась моим случаем. Она согласовала все с сервисом по ремонту стекол, и, в выб…
20 сентября, 20:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом