10.11.20 позвонили с номера 900 с предложением включить автоплатёж для оплаты Страхование залога (Страхование ипотеки) и страхования жизни (защищенный заемщик) в ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Я согласился и оплатил страховки в назначенную дату.

Потом выяснилось что никакой связи у этой сберовской страховой с самим банком нет, и информация в банк о моих страховках(полисах) не передаётся. Надо запрашивать все данные у страховой и передавать в банк самому.

Саму страховку мне оформили неправильно. Через домклик мой договор страхования жизни(полис) и доп. соглашение по нему сбербанк не принял.

Крайне не рекомендую связываться с этой организацией, отказывайтесь от всех услуг которые вам предлагает сбер или связанные с ним организации! Ничего хорошего от них не будет. Просто навязывают ненужные нерабочие услуги, на которые вы бессмысленно потратите деньги.

Надеялся что раз страховая от сбера, значит у них там всё отлажено и проблем не возникнет. В общем деньги взяли, а страховка не действует. И надо самому теперь разбираться что с этим делать. 

Выяснилось что - ответ от сбербанка/домклик, цитирую -"Направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая премия оформлена в рассрочку. В соответствии с условиями кредитного договора страховая премия должна быть уплачена за весь период страхования. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию и повторно предоставьте исправленный полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате страховой премии) в банк через sberbank.ru/v/r/?p=H7pKp ДомКлик от Сбера" 

Написал по этому поводу в "Сбербанк страхование", там мне ответили вот что -
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что страховая сумма, внесенная по договору страхования жизни меньше суммы, указанной в графике платежей. Для внесения изменений в договор страхования необходимо предоставить следующие документы:

• Копия паспорта (страницы с фотографией и пропиской);
• Копия страхового полиса.
• Заявление на внесение изменений;
• Актуальный график платежей. Комплект документов Вы можете направить одним из следующих способов:
• Заказным письмом по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк;
• Через отделение ПАО Сбербанк;• На электронную почту: cs2@sberinsur.ru."

Непонятно какие изменения надо вносить и крайне неприятно что я должен тратить на это время из-за совершенно неотлаженных процессов с сбере и их страховой.

И предполагаю что уйдет ещё куча времени на переделывание заявлений, походы в сбер и разрешения этой ситуации. Почитал отзывы, оказывается у других людей похоже проблемы. Как можно брать деньги за ту услугу которая как надо не работает?