Второй год, еще одно обращение, проблема така же, повреждено лобовое стекло, но в этот раз предлагается, направление НЕ к дилеру - в "гаражный сервис" для, ВНИМАНИЕ, РЕМОНТА лобового стекла. При этом автомобиль находится НА ГАРАНТИЙНОМ сроке.
В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ:
"В установленный правилами срок, 20.01.2016 АО “СОГАЗ” подготовило Вам направление на ремонт на СТОА Страховщика (ООО “РАВТ&rdquo

На вопрос о ремонте вместо замены получен письменный ответ от СК: "«Тут ремонт скола: согласно рекомендациям стекольных СТОА .Если скол – напротив водителя, то будет замена.Однако, по малоинформативным фотографиям с осмотра объективно оценить расположение скола НЕ представляется возможным. Можно сделать доп. фото на СТОА.»"
т.е. по мнению "эксперта" СК лобовое стекло может быть НЕ напротив водителя.
Считаю данное отношение СК неадекватным и равносильным отказу в выплате!
Никому не рекомендую эту компанию, т.к. платишь страховую премию, а затем тебе приходится заочно переписываться с экспертами, которые считают, что можно не выполнять взятые на себя обязательства.
p.s. Убыток №1815-52 МР 5039 ABD№001