Добрый день.
Номер моего  обращения - 5-97373******23. 16 апреля на сайте была первая попытка оформить полис ОСАГО для авто из Японии пока не поставленного на учёт. Результат - не получилось, сайт выдавал явные ошибки «не получилось оформить, мы в курсе проблемы и чиним сервис» (скрины отправляла в чат поддержке, надежда ещё была оформить полис), ладно, бывает, тех проблемы.

Дождалась, пока сервис заработал, но после ввода всех данных сайт вашей компании перекидывал меня на с******, опять обратилась в поддержку, пояснила, что хочу застраховаться именно в Тинькофф страхование, а не в каких-то других компаниях, куда меня перебрасывает ваш сайт (на этом этапе меня устроил бы ответ, например, что для таких авто сервис не работает и страхование невозможно, я бы не тратила своё время, но нет, мое обращение просто передали специалистам , которые должны были связаться).

25 апреля получила смс - « Закончили проверку сайта — работает корректно. Спасибо за обращение», моя проблема была не с неработающим вашим сайтом, а с возможностью застраховать конкретный автомобиль. Научите своих специалистов, работающих с сервисом страхования,  читать обращения пользователей и отвечать в контексте обращения, а не отписки общие, что сайт работает. 

После этого опять в чат написала, что сайт и работает и меня это не интересовало, а наше авто конкретное застраховать не получается (сайт Тинькофф опять перебрасывает на сравни.ру после ввода данных нашего авто), приложила скрины, заходила с разных устройств пробовала, результат один, консультант в чате сказал передаст информацию, но в итоге тишина, никаких смс больше не было (даже смс «на отвяжись» «сайт работает, спасибо за обращение» как у вас это принято и вижу по вашим ответам в аналогичных отзывах, Вы это и поддерживаете в части таких поверхностных ответов ваших специалистов, а не прав клиент, который кэш не почистил (хотя почистили, и с разных устройств заходят), уточнила сама статус в чате, консультант ответила, что мое обращение закрыли, тк проверили сайт работает. 

Конечно, мы обратились в другую страховую, где нам сразу пояснили, что со страхованием таких авто есть некие проблемы, но при этом нам оформили полис ОСАГО.  И еще раз - меня устроил бы ответ, что ваш сервис тоже не может застраховать именно такое авто, поэтому переброска на сравни.ру идет, но ваши сотрудники поддержки спустя очень длительные сроки работы с обращениями или отвечают «сайт работает, спасибо за обращение», или ничего не отвечают просто закрывают обращение, что выглядит крайне странным и на мой взгляд является профессиональной непригодностью. 

Много лет являюсь активным клиентом банка Тинькофф, всегда была довольна именно поддержкой и решение проблем, но этот случай очень разочаровал